После трех месяцев эксплуатации сломался холодильник Индезит. Мастер сервисного центра дал заключение: утечка в запененной части. Явяется ли данная поломка "существенной" и есть ли смысл в ремонте? Рязань
вопросы и ответы Рязань:
Бесплатная телефонная служба 975-975
После трех месяцев эксплуатации сломался холодильник Индезит. Мастер сервисного центра дал заключение: утечка в запененной части. Явяется ли данная поломка "существенной" и есть ли смысл в ремонте? в Рязани:
Задать вопрос:
После трех месяцев эксплуатации сломался холодильник Индезит. Мастер сервисного центра дал заключение: утечка в запененной части. Явяется ли данная поломка "существенной" и есть ли смысл в ремонте?Елена, если я правильно Вас поняла, то Ваш холодильник находиться на гарантийном обслуживании, поэтому ремонт должен быть бесплатными. Что касается вашего вопроса о "существенности" поломки, то эта поломка наиболее часто встречается и на этот вопрос ответить может только мастер по ремонту . В зависимости от причины , а их может быть несколько- от заводского брака, до несоблюдения правил эксплуатации, решение может быть разным : отказаться от некачественного товара или ремонт зависит только от Вас. В первом случае проконсультируйтесь у юриста ( 25-23-26 ).Удачи!Спасибо за обращение в нашу службу!
Все данные на сайте предоставлены телефонной службой 975-975.
На Ваши вопросы отвечает телефонная служба г.Рязани 975-975, Вы также можете позвонить
нам по телефону: 975-975. Спасибо за обращение к нам.