КАКОЕ БУДЕТ ИЗЛОЖЕНИЕ???? кто знает ??? ДЕЛИМСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ - ПОМОГАЕМ ДРУГ ДРУГУ
не густо.Никто не пишет что ли 1 июня изложение ????
Арх@нгел
30.05.2007 - 10:34
Возможно будет по мастеру и маргарите, аjavascript:emoticon(':o')
там кто его знает?!
м-да...Арх@нгел, откуда инфа????
ну народ!!! активнее !!! У кого сегодня были консультации - выкладываем всю инфу
у меня была... только ничё нам не сказали... А ваще пакет с изложением уже лежит в сейфе у нашего дирека... Только хрен он нам расскажет...
Пацаны говорили, что про Печорина будет... Хотя по-мойму просто они нашли чё-то не то...
Арх@нгел, отпишись, откуда инфа?????? Начинать готовится????
Star
а ещё плётку в руки - погонщиком рабов подрабатывать
Вот раз уговаривает меня Печорин ехать с ним на кабана; я долго отнекивался: ну, что мне был за диковинка кабан! Однако ж утащил-таки он меня с собою. Мы взяли человек пять солдат и уехали рано утром. До десяти часов шныряли по камышам и по лесу, — нет зверя. «Эй, не воротиться ли? — говорил я, — к чему упрямиться? Уж, видно, такой задался несчастный день!» Только Григорий Александрович, несмотря на зной и усталость, не хотел воротиться без добычи, таков уж был человек: что задумает, подавай; видно, в детстве был маменькой избалован... Наконец в полдень отыскали проклятого кабана: паф! паф!... не тут-то было: ушел в камыши... такой уж был несчастный день! Вот мы, отдохнув маленько, отправились домой.
Мы ехали рядом, молча, распустив поводья, и были уж почти у самой крепости: только кустарник закрывал ее от нас. Вдруг выстрел... Мы взглянули друг на друга: нас поразило одинаковое подозрение... Опрометью поскакали мы на выстрел, — смотрим: на валу солдаты собрались в кучку и указывают в поле, а там летит стремглав всадник и держит что-то белое на седле. Григорий Александрович взвизгнул не хуже любого чеченца; ружье из чехла — и туда; я за ним.
К счастию, по причине неудачной охоты, наши кони не были измучены: они рвались из-под седла, и с каждым мгновением мы были все ближе и ближе... И наконец я узнал Казбича, только не мог разобрать, что такое он держал перед собою. Я тогда поравнялся с Печориным и кричу ему: «Это Казбич!..» Он посмотрел на меня, кивнул головою и ударил коня плетью.
Вот наконец мы были уж от него на ружейный выстрел; измучена ли была у Казбича лошадь или хуже наших, только, несмотря на все его старания, она не больно подавалась вперед. Я думаю, в эту минуту он вспомнил своего Карагёза...
Смотрю: Печорин на скаку приложился из ружья... «Не стреляйте! — кричу я ему, — берегите заряд; мы и так его догоним». Уж эта молодежь! вечно некстати горячится... Но выстрел раздался, и пуля перебила заднюю ногу лошади; она сгоряча сделала еще прыжков десять, споткнулась и упала на колени. Казбич соскочил, и тогда мы увидели, что он держал на руках своих женщину, окутанную чадрою... Это была Бэла... бедная Бэла! Он что-то нам закричал по-своему и занес над нею кинжал... Медлить было нечего: я выстрелил, в свою очередь, наудачу; верно, пуля попала ему в плечо, потому что вдруг он опустил руку... Когда дым рассеялся, на земле лежала раненая лошадь и возле нее Бэла; а Казбич, бросив ружье, по кустарникам, точно кошка, карабкался на утес; хотелось мне его снять оттуда — да не было заряда готового! Мы соскочили с лошадей и кинулись к Бэле. Бедняжка, она лежала неподвижно, и кровь лилась из раны ручьями... Такой злодей: хоть бы в сердце ударил — ну, так уж и быть, одним разом все бы кончил, а то в спину... самый разбойничий удар! Она была без памяти. Мы изорвали чадру и перевязали рану как можно туже; напрасно Печорин целовал ее холодные губы — ничто не могло привести ее в себя.
и вопрос:как в истории с бэлой проявляется характер Печорина.
кто не согласен - несоглашайтесь на здоровье
Nat,
спасибо!!!
Паустовский про Маяковского
не молчите. завтра же экзамены.
паустовский про маяковского на сайте ахматова.ру
Илюха_Рязань
31.05.2007 - 17:23
Здарова народ, если кто то узнает тему изложения и вопрос к нему, то если не трудно пожалуйста скиньте сообщение на viaz_90@mail.ru
Спасибо заранее, Про Печерина уже не надо, хотя ответ на вопрос можно если, то скиньте заодно
Rick
Что там написано "Паустовский про Маяковского"
Илюха_Рязань Ответ на твор. часть найдешь скинь мне пожалуйста на Zel_90@mail.ru
KolBok
31.05.2007 - 17:41
Народ, подскажите где можно взять текст изложения "Паустовский про Маяковского". Что за сайт ахматова.ру? Киньте ссылочку, очень прошу...
Илюха_Рязань
31.05.2007 - 17:42
Zel ОК
Илюха_Рязань
31.05.2007 - 17:45
Кстати парни, вы из каких школ??? Я из 8.
Илюха_Рязань
Я из 31!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Илюха_Рязань
31.05.2007 - 17:55
Zel
Такое ощущение что бесполезно у кого что нибудь спрашивать,А СКОЛЬКО ВООБЩЕ ЭТИХ ПАКЕТОВ ИЗЛОЖЕНИЯ??
Илюха_Рязань Залезь на bobych.ru/izlozhenie и наслождайся чтением (Одна из них)
Илюха_Рязань
31.05.2007 - 18:05
Zel
ок. Если завтра хорошо напишу, то в запой
Илюха_Рязань
31.05.2007 - 18:06
Zel
нихера там тем так много, это пипец
Одно из них наше!!!!
мне казалось, что 2. одын - про печорина и маяковского.. а вот второй. чувствую кое-кого ждет сюрприз.
специально о втором ничего не говорили может
со вторым пакетом может подлянка получиться!!!!
вся рязань сделала шпоры по печорину)
кстати народ меня элемент сочинение больше стремает чем изложение!!!
кто написал???
Илюха_Рязань
31.05.2007 - 22:58
Я вообще не готов.
Илюха_Рязань
31.05.2007 - 22:59
Я вообще не готов.
Илюха_Рязань
31.05.2007 - 23:05
Кстати народ, сегодня в 00.00 будет точно известна тема изложения?
Илюха_Рязань
31.05.2007 - 23:10
Погода еще на улице испортилась. Недобрый знак как будто бы. Тьфу тьфу тьфу.
Илюха_Рязань
31.05.2007 - 23:13
Привет Кристиночка
Кристиночка
31.05.2007 - 23:14
Текст "Чуковский о Маяковском"
Трудно представить себе двух человек, столь непохожих один на другого, как Ахматова и Маяковский. Ахматова вся в тишине, в еле сказанных, еле слышных словах, Маяковский орет, как тысячеголосая площадь. "Сердце — наш барабан", — заявляет он сам, и откройте любую его страницу, вы убедитесь, что это действительно так...
Уж очень различны эти два человека; Но попробуем полюбить их обоих. Всмотримся в Маяковского, безо всяких пристрастий — внимательно и добросовестно.
Маяковский — поэт-гигантист. Нет такой пылинки, которой он не превратил в Арарат. В своих стихах он оперирует такими громадностями, которые и не мерещились нашим поэтам. Похоже, что он вечно глядит в телескоп. Даже слова он выбирает максимальные: разговорище, волнище, котелище, адище, шеища, шажище, Вавилонище, хвостище...
Такой у него гиперболический стиль. Каждое его стихотворение есть огромная коллекция гипербол, без которых он не может обойтись ни минуты. Другие поэты сказали бы, что у них в сердце огонь: у него же, по tro уверениям, в сердце грандиозный пожар, который он не может потушить сорокаведерными бочками слез (так и сказано — бочками слез), — и вот к нему прискакали пожарные и стали заливать его сердце, но поздно: у него уже загорелось лицо, воспламенился рот, раскололся череп, обуглились и рухнули ребра.
Этот пожар произошел от любви. Такова любовь у Маяковского. Пусть Ахматова, изображая любовь, описывает легкие прикосновения руки и чуть заметные движения губ, — Маяковскому нужно стоглазое зарево, стоверстный пожар. <...>
Откуда у Маяковского это жадное стремление к огромности? Как будто и на себя он глядит в телескоп. В его стихах мы постоянно читаем, что он Дон-Кихот, Голиаф и что такое рядом с ним Наполеон?
Не потому ли Маяковский — поэт грандиозностей, что он так органически чует мировую толпу, чует эти тысячи народов, закопошившиеся на нашей планете, пишет о них постоянно, постоянно обращается к ним, ни на минуту не забывает о их бытии...
Но в чем же существо его творчества?
Маяковский — поэт движения, динамики, вихря. Для него с 1910 года, с самых первых его стихов, все куда-то несется и скачет. Эта скачка массивных вещей — излюбленный приём у Маяковского. Все его образы стремятся к высшей моторности, к акции...
В Маяковском нет ни единого свойства, ни одной самомалейшей черты, которые не создали бы из него поэта революций и войн. Именно для этих сюжетов нужен тот гиперболический стиль, тот гигантизм, то тяготение к огромности, которые органически присущи ему. Для таких широких событий, творимых многомиллионными толпами, нужен и масштаб миллионный. <...>
Для меня не существует вопроса: Ахматова или Маяковский? Мне
мила и та культурная, тихая, старая Русь, которую воплощает Ахматова, и та
плебейская, бурная, площадная, барабанно-бравурная, которую воплощает
Маяковский. Для меня эти две стихии не исключают, а дополняют одна
другую, они обе необходимы равно.
(К.И. Чуковский) (427 слов)
Задание.
1. Перескажите (подробно или сжато) фрагмент статьи К.И.Чуковского
«Ахматова и Маяковский ».
2. Дайте аргументированный ответ на вопрос:
Каким предстает образ лирического героя в стихотворениях
В.В.Маяковского?
При выполнении задания № 2 выпускник может пользоваться текстами произведений В. В. Маяковского.
УДАЧИ ВСЕМ ЗАВТРА НА ЭКЗАМЕНЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кристиночка
31.05.2007 - 23:15
Привет Илюха!!!!!!Я кстати тоже из 31
спасибо кристиночка...
кстати всем завтра удачки"""!!!!
Кристиночка
31.05.2007 - 23:18
Незачто!!!!!!
Ни пуха, ни пера
KolBok
31.05.2007 - 23:19
Цитата (Илюха_Рязань @ 31.05.2007 - 23:10) |
Погода еще на улице испортилась. Недобрый знак как будто бы. Тьфу тьфу тьфу. |
Кстати, а что это за сайт, на котором будут точно известны темы изложений? Скиньте ссылочку пожалуйста...
Илюха_Рязань
31.05.2007 - 23:21
Кристиночка
Спасибо тебе!!! Ты просто умничка!!! А я вот из 8 школы!!!
Кристиночка
31.05.2007 - 23:23
Если кто узнает точный текст изложения сообщите!!!!!!!Буду ждать
Илюха_Рязань
31.05.2007 - 23:23
push
Тебе тоже удачи!!!
Илюха_Рязань
31.05.2007 - 23:25
Народ, а мы ведь здесь не были до этого дня)))))))))))))
Кристиночка
31.05.2007 - 23:25
Илюха
Сообщи потом свой результат.Интересно.
Быстрый ответ:
облегченная версия