kolganchick Хм, даже не знаю как лучше объяснить. Ладно, тогда так, а когда ты узнаешь и будешь уверена, что они того заслуживают? Как ты почувствуешь когда рано, а когда поздно?
Тогда, когда их оценят другие, скажут как стоит делать, а как не стоит, когда ты посмотришь на работы других фотографов.
Вот, был реальный случай. Девочка принесла несколько хороших и довольно приятных снимков. Ей говорит человек, который всю жизнь занимается этим и сделал для разития фотографии в свое время очень многое не только в Рязани, но и в самом, тогдашнем ещё СССР, что работы хорошие, распечатай таким-то форматом и приноси на выстваку. Она очень долго упиралась, прям руками и ногами, говоря, что нет, что вы, типа "рано ещё"
Может в тебе ещё нет уверенности в том, что ты готов к этому, а работы могут быть довольно хорошими. И тем более это эгоизм, можно всю жизнь снимать, и никогда не выносить свои работы на суд общественности. Толку-то, никто о тебе тогда и не узнает никогда.
Тем более я не просто так разглагольствую, что все на выставки!!! Буквально недавно был в такой же ситуации как вы, не знал куда и как пойти, боялся, а стоит ли. Было только непреодолимие желание узнать где, как, к кому обратиться за советом. Но теперь это уже все позади.
Как можно сомневаться в своих чувствах? Важен миг, между наведением объектива и самим нажатием на спусковой механизм аппарата. Что тебя заствавило сделать этот кадр? Самое главное то, что ты этим хотел сказать, выразить? Ты в этом что-то увидел, а главное почувствовал!
Нельзя стесняться своих чувств! Это твое мышление, твоя подача.
Со временем будет приходить опыт практический и технический.
Тем более работы для того и приносятся, чтобы их оценить и сказать, стоит ли вешать на выставку или нет.
Могу сразу сказать распространенные ошибки начинающих - грибы, ягоды, закаты и рассветы это то, что их наиболее всего привлекает и в чем допускается очень много ошибок. Макро съемка грибов и прочей растительности очень банальна, на просмотре всех "закормить" ими можно, так много приносят подобных работ и притом, очень даже хороших. А закаты и рассветы очень сложны в техническом плане, в особенности контровой свет. НЕТ! Я не говорю, что это снимать нельзя, наоборот даже нужно, только если вы сможете найти в этом какой-то художественный смысл, как впрочем и во всем остальном.
Также стоит определится что вы хотите снимать: архитектуру, портрет, пейзаж, спорт. Снимать все одинаково хорошо не получится, поэтому надо заниматься тем, что вам ближе, лучше получается прочувствовать.
И приобщаться к культурной жизни города надо как можно раншье!!! Не ждать пока вы там узнаете когда "стоит", а когда нет. Если есть желание, в чем может быть проблема-то? Главное, надо как можно чаще посещать выставки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!