Ребята, мы с мужем уже почти на машину насобирали, посоветуйте, что лучше купить из средненького?
Neonalim5
24.09.2007 - 20:52
Сколько вы насобирали? Средненькое это понятие растяжимое.
Алексан
25.09.2007 - 08:54
Цитата (Sandy @ 24.09.2007 - 20:13) |
Ребята, мы с мужем уже почти на машину насобирали, посоветуйте, что лучше купить из средненького? |
Купите новую машину. Например Волгу -Крайслер. 250000 все удовольствие. Или Ладу-Калину.
гавно.
смотря на какую сумму.
я бы взяла не новую авдюху,чем ладу. а так много разных....
Алексан
Лучше иномару ...желательно немца конечно )
А всякие автотазы > шлаааак
Valushe4ka87
25.09.2007 - 17:14
Цитата (Sandy @ 24.09.2007 - 20:13) |
Ребята, мы с мужем уже почти на машину насобирали, посоветуйте, что лучше купить из средненького? |
Смотря скока денег. Audi TT, смотрела в журнале 600 000 руб. все удовольствие, правда не новая, лет 7.
Valushe4ka87
Сказали же >>>> СРЕДНЕЙ ЦЕНЫ )))
Я конечно понимаю что для кого это средняя цена,но не в этом случае )
Valushe4ka87
26.09.2007 - 12:04
NoX
Ладно. Ну тогда какую-нить RENO LOGAN или какой-нить ACCENT, или NEXIA. Точно не помню, по-моему около 300 000 руб. Или это тоже не средняя цена? )))
Valushe4ka87
Логан кстати в соотношении цена/качество очень даже хорош )
Valushe4ka87
26.09.2007 - 15:56
NoX
"Логан" и "качество" понятия не совместимые (читала отзывы)! И вообще на вид страшная машина, мне не нравиться. Насчет цены согласна!
Marlik
26.09.2007 - 22:01
Взял фиат альбео не жалуюсь ПОКА!!!!
дв. 1.3 устал тормозить и приходиться обгонять, очень часто... Уступайте дорогу мать вашу!!!
Мда, отъездив 6 тыс. понял что есть проблемы, очень часто когда включаешь циркуляцию воздуха в салоне, и воздух поступает из салона, то потеют окна, если воздух поступает снаружи, то стекла не потеют... взять к примеру подъезд с окружной к Канищеву, то вонища, и вот с этим траблы, остальное все в норме, да и еще проблема, тонировка стоит около 4.000 руб. А остальное все хорошо, даже как-то непривычно... машина создана для того что-бы в нее не лазить, странно... пока только мою, чищу пылесосом салон, заливаю воду в стеклоочиститель, и бензин... стильный дизайн, не брендовая машина, и соответственно не дорогая, черная да и тонировка под рубероид, гарантия два года, плюс гарантия производителя от сквозной коррозии на восемь лет... Лады отдыхают, несмотря даже на объем движка... комфорт что тут говорить... рекомендую!!!
P. s. Да, правда накрутка в автосалоне тысяч двадцать, ни за что...
музыку бы еще за такие деньги...
mr.XAOS
1.12.2007 - 16:55
Непонимаю тех людей, которые советуют всякие Калины, Приоры...это же убожество! Да лучше иномарку 10-ти летнюю взять!!!
Вот если кто-то решил купить себе тачку тысяч за 250 - присмотрите себе что-нибудь из япошек или немцев, чем наши вёдра с гвоздями!!! отличный вариант -Mazda 323F(BA) 97, 98 года...Mazda 323(BJ) 99 -2001 годов!
Вот например
Mazda 323 F VI (BJ) за 230 тысяч ну и если поторговаться еще, то думаю за 220 отдадут! Неужели новые "голые" десятка или калина за 250-280 тысяч лучше?
Полюбому иномарка лучше.
А как смотрите на Рено логан за 260-290 (новая)?
mr.XAOS
2.12.2007 - 20:44
Логан - молодец! Денег много не просит, короче говоря за такие бабки отработает на все 100!
Ну а так данная тачка вызывает аппетит исключительно в цвете "мокрого асфальта", с литыми дисками - ездят щас немало таких по городу, просто но со вкусом смотрится гад!
Вот отучусь на права думаю заЛоганиться...
смотрел по цветам, нормально смотрятся белые и темные (черный, темносиний), в остальных окрасках машина на мыльницу смахивает.
mr.XAOS
22.12.2007 - 15:43
Цитата (bukan @ 18.12.2007 - 17:06) |
Вот отучусь на права думаю заЛоганиться... смотрел по цветам, нормально смотрятся белые и темные (черный, темносиний), в остальных окрасках машина на мыльницу смахивает. |
Ну а я бы за 315-300 тысяч взял бы поддержанную иномарку, пример уже выше приводил.....и тот же восхваляемы Логан рядом не стоял!!!
Выбирал авто год назад с бюджетом в 300 тыс., хотелось машину среднего класса, чтобы были все опции, чтобы под капот не лазить (Я там мало, что понимаю), и с чистой историей (не битая, не ворованная). ВАЗ сразу нет - хотел все-таки машину. Посмотрел немцев - дороговато и в большинстве темное прошлое. Друг посоветовал обратить внимание на Японцев с правым рулем, т.к. он сам ездил на праворукой и проблем в эксплуатации не было. Почитал в интернете про праворукие машины и понял, что это мое - праворукие авто японцы делают для внутреннего рынка с жесткими требованиями к качеству деталей и сборки (машины которые не ломаются); обслуживают автомобили, только в официальных сервисах и в установленные сроки; продают машины на государственных аукционах, где строго оценивается внешнее состояние и нет скрученных пробегов - все это описано в аукционном листе (официальный гос. документ на авто). Нашел контору в Рязани, которая за 295 тыс. мне подобрала и привезла из Японии - Тойоту Короллу 2001 г. с пробегом 60 тыс. км, передний привод, коробка автомат, ABS, ГУР, 2 подушки безопасности, климатконтроль, салон в идеальном состоянии, расход 6 л. на 100 км. Привык к правому рулю минут за 10, коробка автомат - это сказка. Езжу с весны, из расходов: бензин 92 (благо расход радует - по трассе 6л), поменял масло в двигателе, капот открываю только, чтобы воды в бачок омывателя налить. Всем кому интересно или нужны советы пишите в почту.
Fly-e--r
1.03.2008 - 23:37
С правым рулём проблематично потом продать машину будет... а так япошки конечно рулят!...ну и немцы само собой
Владимир 2
22.10.2008 - 20:58
Безопасность у импорта не-то что больше, они думали над ним дольше. Переплата в Рязани до 30 тыщь. Если есть опыт вождения, то надо брать в Москве. Рено, кстати, входит по независимым рейтингам в категорию - самый безопасный автомобиль. Если ставить задачу доехать, а не обогнать всех и вся - то на Московское. Там "пощупать и потрогать" образцы. Свою машину не пройдешь.
Marlik
23.10.2008 - 09:10
Вот воткнулся, нечаянно конечно,
и понял что еще и запчасти надо смотреть скоко стоят, бампер и капот обошлись в тридцатку, так как капот никто не выправляет а бампер давно пора менять и так весь бедненький поцарапанный да потресканный был, крылья мелочь конечно но обещали подправить и покрасить, так что тоже пришлось новье брать, четыре с лишним одно крыло, ну разумеется радиаторная решётка и декоративные подфарники под противотуманки, потом оказалось что еще стойку под радиатор погнуло, выгибать соответственно никто не будет, поэтому еще восемнадцать, фары две штуки по девять, так как корпус треснул, получается и у той и другой. Подытожим,
обойдется весь ремонт вместе с запчастями, покраской сборкой, разборкой(это ведь тоже денег стоит) около 120 тыщь, как раз стоимость легкового авто, к примеру семёра так стоит.
Audi подбирайте по деньгам-не прогадаете!для семьи лучше универсал.
лаханка не машина там даже стабилизатора нет лучше япошку 10 летку тема реальная возьмёш не нарадуешся(если покупать с головой)
десятку до 150 можно взять
chiksan
2.12.2009 - 17:47
А если бюджет всего тыщ 150 какую тачку брать? лада 10ку-12ку 4х годовую или иномарку 10ти летнюю?
Rauter
18.12.2009 - 11:18
Понятное дело, что выбор должен начаться с того, сколько денег Вы можете вложить в это дело. Потом нужно разобраться, какую именно машину Вы собрались покупать...
Машину выбирать стоит исходя из финансов, а между иномаркой или советской выбирать думаю лучше иномарку. Качество сборки, комфорт не идет ни в какое сравнение. Поэтому я бы выбрал иномарку.
Я вот хочу брать в Москв себе немца Ауди а5, классная и красивая машина, типа ТТ увеличенное кака по мне. Правда цена немного стремная, так как на 20% ниже рынка. Хочу диагностику провести, кто подскажет какуето фирму? Пока что нарыл только
http://www.check-car.ru/ коменты позитивные, и с работы друг говорит что нормальная контора, но хотелось бы имет tto dfhиант, так сказать запсаной, вдруг там выходной, налоговая ну сами понимаете...
Цитата (WESTT @ 2.01.2008 - 15:54) |
Выбирал авто год назад с бюджетом в 300 тыс., хотелось машину среднего класса, чтобы были все опции, чтобы под капот не лазить (Я там мало, что понимаю), и с чистой историей (не битая, не ворованная). ВАЗ сразу нет - хотел все-таки машину. Посмотрел немцев - дороговато и в большинстве темное прошлое. Друг посоветовал обратить внимание на Японцев с правым рулем, т.к. он сам ездил на праворукой и проблем в эксплуатации не было. Почитал в интернете про праворукие машины и понял, что это мое - праворукие авто японцы делают для внутреннего рынка с жесткими требованиями к качеству деталей и сборки (машины которые не ломаются); обслуживают автомобили, только в официальных сервисах и в установленные сроки; продают машины на государственных аукционах, где строго оценивается внешнее состояние и нет скрученных пробегов - все это описано в аукционном листе (официальный гос. документ на авто). Нашел контору в Рязани, которая за 295 тыс. мне подобрала и привезла из Японии - Тойоту Короллу 2001 г. с пробегом 60 тыс. км, передний привод, коробка автомат, ABS, ГУР, 2 подушки безопасности, климатконтроль, салон в идеальном состоянии, расход 6 л. на 100 км. Привык к правому рулю минут за 10, коробка автомат - это сказка. Езжу с весны, из расходов: бензин 92 (благо расход радует - по трассе 6л), поменял масло в двигателе, капот открываю только, чтобы воды в бачок омывателя налить. Всем кому интересно или нужны советы пишите в почту. |
+1
ездил 3 года на toyota bb - сказка
также долго ездил на логане и мегане.
Логан отличная машина для своих денег. качество на уровне ("я читала!!!" )))))
меган комфортен, но очень много денег на обслуживание. дикие цены на запчасти. капризен.
Anatup
11.05.2010 - 17:37
Цитата (Driver @ 5.02.2010 - 12:36) |
Машину выбирать стоит исходя из финансов, а между иномаркой или советской выбирать думаю лучше иномарку. Качество сборки, комфорт не идет ни в какое сравнение. Поэтому я бы выбрал иномарку. |
Причем иномарку даже подержанную зачстую лучше брать чем новый ВАЗ.
Если критична цена - обрати внимание на Форд.
__________________
грузоперевозки в москве
faiolee
16.09.2011 - 16:14
Я езжу на ниссан жук, мне нравится все пока что. Правда я девушка миниатюрная, мне в нем просторно, а муж жалуется что маловат салон.
sharfik1990
20.11.2011 - 14:45
tartak
17.06.2013 - 23:56
Самый мощный Golf в истории Volkswagen[size=8][/size]
Компания Volkswagen выпустила на дороги немецкого Нюрбургринга автомобиль нового поколения Volkswagen Golf R. Это самый мощный хэтчбек за всю историю немецкого производителя.
Как сообщают неофициальные источники, авто Фольксваген Гольф оснащается четырехцилидровым бензиновым двигателем с увеличенной до 290 л.с. мощностью. Это на 34 л.с. больше, чем у текущей модели. Также машина будет комплектоваться полным приводом и трансмиссией DSG. По версии немецких СМИ, цена Фольксваген будет начинаться с отметки в 38 000 евро.
В декабре 2012 года в сети появился ролик с Volkswagen Golf R Cabrio «в главной роли». Сообщалось, что новый Фольксваген получит 2.0-литровый силовой агрегат мощностью 270 л.с. Разогнаться до «сотни» Гольф сможет за 7 секунд, а максимальная скорость составит 250 км/ч.
http://auto.exist.ru/publikacii/517[u]
Быстрый ответ:
облегченная версия
Здесь расположена полная версия этой страницы.