[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]

Автошколы :Полная Версия

Автошколы - форум города Рязани
Iream
Привет всем. Сейчас передо мной стоит такой вопрос: у нас В Рязани несколько автошкол, поскольку не являюсь специалистом прошу помощи, кто недавно учился и кто давно за рулем куда лучше пойти?, во первых где дешевле? Потому что ценами запугали все знакомые.Заранее спасибо.
bukan
Iream
ты выбрал: автокласс или автошкола?
mr.XAOS
Автокласс советую обходить стороной, даже не суйтесь туда!
Iream
Цитата (mr.XAOS @ 1.12.2007 - 16:42)
Автокласс советую обходить стороной, даже не суйтесь туда!

А что так?? Так что-нибудь хорошее посоветуете sad.gif
bukan
Я вот учусь в автоклассе и нормально. Т.к. в автошколу небыло времени ходить.
23 т.р. за все.
mr.XAOS
Цитата (Iream @ 1.12.2007 - 18:22)
Цитата (mr.XAOS @ 1.12.2007 - 16:42)
Автокласс советую обходить стороной, даже не суйтесь туда!

А что так?? Так что-нибудь хорошее посоветуете sad.gif

Ты еще до сих пор не выбрал(а)???
Кстати по поводу того что в автоклассе свободный график - это глупая вещь совершенно!!! Подумайте сами вы можете ходить туда в любое время, но занимаетесь вы же сами, теория учиться в автоклассе самостоятельно! С таким же успехом можно просто за компом, купив определенный диск или штудируя книжку ПДД, у себя дома, бесплатно причем, изучать теорию!!! В автоклассе с вас сдерут за теорию аж 12000!!!! Оборзели ребятки!!!

Есть автошкола "Клаксон" - с такой же абсолютно программой обучение обойдется в 15 800 руб. У меня там сестра отучилась месяц назад - очень довольна! Сдала экзамен в Гаи правда со второго раза, ну в этом уже она сама виновата!!!

Про Автокласс ничего плохого не скажу, учат они тоже не плохо, многи сдают с первого раза экзамен....но за что они берут такие бабки, целых 23 000 руб!!!!!!!!?????

А в целом всё зависит от тебя! И запомни не бывает плохих школ в том числе и авто, бывают плохие ученики и плохие учителя - а в семье как говорится не без урода и от этого никуда не деться!
Vasily