Привет всем. Сейчас передо мной стоит такой вопрос: у нас В Рязани несколько автошкол, поскольку не являюсь специалистом прошу помощи, кто недавно учился и кто давно за рулем куда лучше пойти?, во первых где дешевле? Потому что ценами запугали все знакомые.Заранее спасибо.
Iream
ты выбрал: автокласс или автошкола?
mr.XAOS
1.12.2007 - 16:42
Автокласс советую обходить стороной, даже не суйтесь туда!
Цитата (mr.XAOS @ 1.12.2007 - 16:42) |
Автокласс советую обходить стороной, даже не суйтесь туда! |
А что так?? Так что-нибудь хорошее посоветуете
Я вот учусь в автоклассе и нормально. Т.к. в автошколу небыло времени ходить.
23 т.р. за все.
mr.XAOS
2.12.2007 - 21:21
Цитата (Iream @ 1.12.2007 - 18:22) |
Цитата (mr.XAOS @ 1.12.2007 - 16:42) | Автокласс советую обходить стороной, даже не суйтесь туда! |
А что так?? Так что-нибудь хорошее посоветуете |
Ты еще до сих пор не выбрал(а)???
Кстати по поводу того что в автоклассе свободный график - это глупая вещь совершенно!!! Подумайте сами вы можете ходить туда в любое время, но занимаетесь вы же сами, теория учиться в автоклассе самостоятельно! С таким же успехом можно просто за компом, купив определенный диск или штудируя книжку ПДД, у себя дома, бесплатно причем, изучать теорию!!! В автоклассе с вас сдерут за теорию аж 12000!!!! Оборзели ребятки!!!
Есть автошкола "Клаксон" - с такой же абсолютно программой обучение обойдется в 15 800 руб. У меня там сестра отучилась месяц назад - очень довольна! Сдала экзамен в Гаи правда со второго раза, ну в этом уже она сама виновата!!!
Про Автокласс ничего плохого не скажу, учат они тоже не плохо, многи сдают с первого раза экзамен....но за что они берут такие бабки, целых 23 000 руб!!!!!!!!?????
А в целом всё зависит от тебя! И запомни не бывает плохих школ в том числе и авто, бывают плохие ученики и плохие учителя - а в семье как говорится не без урода и от этого никуда не деться!
Vasily
19.01.2008 - 11:34
Я бы не советовал Автокласс. Сейчас вот учусь - и жалею, что пошел. Теория, кстати, у них просто отлично идет. Мне нравится.
А вот как дело дошло до практики... Было даже такое, что инструктор назначил прийти к определенному времени - я прихожу, жду 5 минут, звоню ему, а он говорит "Извините, но сегодня занятия не будет". И это при том, что час обучения стоит 380 руб.
На Павлова занятие по вождению(2 часа) стоит 220р.
Электрик
6.02.2008 - 16:10
Iream! Тебе надо определиться, что ты хочешь! Учиться на права или учиться на водителя! Это разница. Сдают экзамен все, максмум с пятого раза если не дибил!
Если ты выбираешь учиться на водителя, то идти в автоклас!
Это ПЕРВАЯ в нашей стране часная автошкола!
Усилиями владельца, Галкина Вячеслава были исправлены ошибки в экзаменационных билетах ГАИ!
Галкин Вячеслав читает, очень необходимые лекции и раздаёт свои номера телефонов, для консультирования по вопросам ПДД после твоего обучения!(Как он говорит звонят редко, инче не раздавал бы)
У отучившихся есть ПОЖИЗНЕННОЕ право посещать БЕСПЛАТНО лекци!
Моя жена год назад отучилась в автокласе, сдавала внутренный экзамен из 800 вопросов, ошибки нельзя было допускать. Внетренний экзамен сдала со второго раза, в ГАИ с первого.
Цитата (Электрик @ 6.02.2008 - 16:10) |
Моя жена год назад отучилась в автокласе, сдавала внутренный экзамен из 800 вопросов, ошибки нельзя было допускать. Внетренний экзамен сдала со второго раза, в ГАИ с первого. |
По-моему это не показатель, билеты любой выучит и даже самостоятельно дома. А водить научат только в автошколе, чем больше занятий тем лучше, хорошо если много езды по городу, на автодроме занятия тоже могут быть организованы по разному. Так что главное всё таки в автошколе - это вождение
Электрик
7.02.2008 - 15:18
По-моему это не показатель, билеты любой выучит и даже самостоятельно дома!!
Хукаро, в том то и дело, что учатся не билеты, а правила! Я специально говорил о 800 вопросах, а не о сколькихто билетах. Билетов можно нарисовать миллион!
А зная правила, чему собствеено и учат в авокласе, можно отвтить на миллион вопросов без ошибки.
Дома ты ничего учить не будешь, потомучто много другова интересного. И уж поверь нико тебе не даст свою машину для того чтобы ты на ней учился ездить.К томуже принят закон, обязывающий учиься в автошколах.
Учись, сынок!
Цитата (Электрик @ 7.02.2008 - 15:18) |
Учись, сынок! |
Я и учусь. Правила знать надо это само собой разумеется. Но самое сложное в процессе обучения - это вождение. И если правила, человек обладающий самодисциплиной, выучит наизусть, что хоть в 2 часа ночи его разбуди, он всё равно всё вспомнит; то так как количество часов вождения ограничено, каким бы ты ни был старательным а если до автошколы за рулём не сидел то с вождением могут возникнуть проблемы или трудности
Электрик
7.02.2008 - 22:03
Конечно практика вождения это важно! но её надо накладывать на теорию, а не наоборот! Фрезеровщик, например сначала изучает свойства металла, а потом его допускают к практике, но если он ошибется, ничего страшного не произойдет, максимум ему оторвет руку, с водителем совсем другая история, могут пострадать другие люди! Я уверен, что процент аварий у новичков меньше, чем у уёбков на девятках и десатках с БОЛЬШИМ стажем вождения, которые себя считаюпПРОФФЕСИОНАЛАМИ, но теорию незнают!
А количество часов вождения в АВТОКЛАССЕ никто небудет зарезать, скорее наоорот! Я ездил, мне по приколу было, наездил асов 10, спрашиваю, допустиш? инструктор говорит ДА!
P.S. Новички боятся ездить, те которые теорию незнают! 100% Я помню, "применял правила" в дорожной ситуации и мне было по кайфу.
Щас правила начали забываться, стал уподобляться, мальчикам с большой трубой в заднице! Сначала радуюсь, когда надираю им задницу, а потом ругаю себя, ведь дорога это не игрушка!
Цитата (Электрик @ 7.02.2008 - 22:03) |
Конечно практика вождения это важно! но её надо накладывать на теорию, а не наоборот! |
С этим я согласен, в правилах так и написано, что обучающийся вождению должен знать правила и иметь первоначальные навыки.
Цитата (Электрик @ 7.02.2008 - 22:03) |
с водителем совсем другая история, могут пострадать другие люди! |
Согласен, дорога не место для самоутверждения и вообще место повышенной опасности
Цитата (Электрик @ 7.02.2008 - 22:03) |
А количество часов вождения в АВТОКЛАССЕ никто небудет зарезать |
Ни только там но и в других школах этого не должно быть, год от года количество часов вождения только увеличивается, что так же влияет на цену обучения
блин существует много мнений.. я вот в декабре отучился на высоковольтной... кактегория в обошлась мне в 11 тыщ.( это самыйдешёвый вариант про который я слышал от знакомых).. процесс обучения понравился. теорию объясняют очень хорошо. с вождением проблем тоже не возникло. учился 2 месяца. правда в нашей группе некоторые не сошлись мнениями с инструкторами, но таких было мало и вопрос у всех был решён... единственное что надо ходить каждый день(кроме выходных).........
Цитата (C@sper @ 8.02.2008 - 20:06) |
категория в обошлась мне в 11 тыщ.( это самыйдешёвый вариант про который я слышал от знакомых).. процесс обучения понравился. теорию объясняют очень хорошо. с вождением проблем тоже не возникло. учился 2 месяца. единственное что надо ходить каждый день(кроме выходных)......... |
Хороший вариант, Высоковольтную вообще хвалят. А где это находиться?, так в общих чертах, чтоб понятно было?
ну.... если тебе это что-то даст то напротив рынка на высоковольтной
а вообще это не далеко от улицы стоителей (конец 5 троллейбуса), недалеко от мед института....
Цитата (C@sper @ 9.02.2008 - 14:16) |
напротив рынка на высоковольтной а вообще это не далеко от улицы стоителей (конец 5 троллейбуса), недалеко от мед института.... |
Спасибо, приблизительно понял где. А где автодром, просто интересно?
C@sper
10.02.2008 - 01:35
автодром у неё на Южном (только их там 2) один из них принадлежит автошколе.. довольно большая асфальтовая площадка с эстокадами.. (рядом с конторой 241-141) на автодром самому ездить не надо.. приходишь в автошколу, садишься в машину, едешь туда, там катаешься и возвращаешься...
Хукаро
10.02.2008 - 18:04
Цитата (C@sper @ 10.02.2008 - 01:35) |
на автодром самому ездить не надо.. приходишь в автошколу, садишься в машину, едешь туда, там катаешься и возвращаешься... |
на Павлова аналогично а автодром в Никуличах
NightWind
16.05.2008 - 15:08
Хочу предостеречь людей, собирающихся учиться.
В одной или двух школах нашего города отозваны лицензии на обучение.
Людей набирают, учат, а перед сдачей в ГАИ начинают динамить: инспектор заболел, автомобиль сломался и т. д.
Так что, поинтересуйтесь наличием действующей лицении перед оплатой и обучением.
Удачи!
CHiRiK
17.05.2008 - 04:18
Цитата (Электрик @ 6.02.2008 - 16:10) |
Iream! Тебе надо определиться, что ты хочешь! Учиться на права или учиться на водителя! Это разница. Сдают экзамен все, максмум с пятого раза если не дибил!
Если ты выбираешь учиться на водителя, то идти в автоклас! Это ПЕРВАЯ в нашей стране часная автошкола!
Усилиями владельца, Галкина Вячеслава были исправлены ошибки в экзаменационных билетах ГАИ!
Галкин Вячеслав читает, очень необходимые лекции и раздаёт свои номера телефонов, для консультирования по вопросам ПДД после твоего обучения!(Как он говорит звонят редко, инче не раздавал бы)
У отучившихся есть ПОЖИЗНЕННОЕ право посещать БЕСПЛАТНО лекци!
Моя жена год назад отучилась в автокласе, сдавала внутренный экзамен из 800 вопросов, ошибки нельзя было допускать. Внетренний экзамен сдала со второго раза, в ГАИ с первого. |
Вау, уроки русского языка в школе прогуливал? Сколько за пиар заплатили? Руководитель там не сильно адекватный, так получилось что я с ним общался, не по этой теме, но вот так. Соответственно есть мнение что обучение там так же не очень.
Цитата (Электрик @ 6.02.2008 - 16:10)
Iream! Тебе надо определиться, что ты хочешь! Учиться на права или учиться на водителя! Это разница. Сдают экзамен все, максмум с пятого раза если не дибил!
Если ты выбираешь учиться на водителя, то идти в автоклас!
Это ПЕРВАЯ в нашей стране часная автошкола!
Усилиями владельца, Галкина Вячеслава были исправлены ошибки в экзаменационных билетах ГАИ!
Галкин Вячеслав читает, очень необходимые лекции и раздаёт свои номера телефонов, для консультирования по вопросам ПДД после твоего обучения!(Как он говорит звонят редко, инче не раздавал бы)
У отучившихся есть ПОЖИЗНЕННОЕ право посещать БЕСПЛАТНО лекци!
Моя жена год назад отучилась в автокласе, сдавала внутренный экзамен из 800 вопросов, ошибки нельзя было допускать. Внетренний экзамен сдала со второго раза, в ГАИ с первого.
Вау, уроки русского языка в школе прогуливал? Сколько за пиар заплатили? Руководитель там не сильно адекватный, так получилось что я с ним общался, не по этой теме, но вот так. Соответственно есть мнение что обучение там так же не очень.
Товарищ CHiRiK, ваше мнение не верно!!!! вы же не знаете, вы у него не учились!!!! я вот сейчас учусь в АВТОКЛАССЕ и скажу вам, что это человек, который на самом дела хочет что бы водители были грамотными, что бы на дорогах было меньше аварий!! И вот все кругом говорят что там заоблачные цены! Но в АВТОКЛАССЕ вам всегда пойдут на уступку!!!То что некоторые платят 23 тыщи ещё не говорит о том что вы тоже столькоже заплатите! Будете чаще посещать занятия, быстрее оствоите всю программу и заплатите тоже меньше! Все зависет только от вас!!! Нужно просто прийти и обо всем с ними договориться! И ещё, в отличии от остальных автошкол вас просто так, и тем более за взятку никто не выпустит!!! там из вас сделают настоящего грамотного водителя!!!
Zemond
22.05.2008 - 22:35
не знаю конечно я про этот автокласс, я учился не там, а на Новой в досоафе и сдал все с первого раза и в принципе доволен выбором школы, но перед тем как туда пойти тоже довольно долго выбирал и слышал такую историю про автокласс: там как я знаю за каждую пересдачу экзамена требуют деньги, так вот один знакомый сдавал очень много раз, просто пороли и не давали нормально сдать и тянули деньги, продолжалось до тех пор пока отец этого парня не пришел и не начал ругаться на тему что почему не могут нормально выучить и выпустить сына из автошколы..потом парень сдал сразу.. ну и еще парочку довольно плохих отзывов про автокласс, сказать что это бред и типо выдумка, я бы не сказал так как это происходило на моих глазах и все было реально, в том же досоафе по крайней мере этого мной не наблюдалось. Конечно понятно что это как повезет и на кого попадешь, кто-то отучиться отлично и все беды обойдут стороной, а кто-то влетит по полной программе и наступит на все грабли сразу, каждому свое.
Кстати с вами foo, я не согласен насчет "там из вас сделают настоящего грамотного водителя!!!" уж извените, но какую бы вы школу не закончили ездить вы научитесь только после того как сами начнете ездить по городу и будите получать опыт, раньше да действительно после окончания школы можно было считать что ты умеешь ездить, либо после окончания автомобилки, там уже можно вообще бить себя в грудь и кричать что я опытный водила, но школы сегоднящнего дня расчитаны только на сдачу экзаменов в автошколе и получению прав, и все, остальное их не волнует, хорошо если ты перед этим умеешь ездить, а вот если ты в автошколе первый раз за машину сел, то довольно трудно потом после получения прав сесть за руль одному и поехать скажем на театралку или еще в куда более оживленое место, авария практически обеспечена, т.к. опыта 0, есть только желание и пластиковая карточка.. так что имхо опытным водителем можно стать только после какого-то времени, причем не малого, проведенного за рулем авто, а ни как не после окончания автошколы.
Ну раз про Автокласс заговорили, то и я скажу.
Я в этот вторник здал на права, в среду их получил (радуюсь, можете поздравить).
За рулем я ни разу не сидел, инструктор хороший попался, не нервный - все объеснял и научил правильно трогаться, остальное было дело техники - удалось.
Учился я по полному сроку - 6 месяцев, так учился т.к. мало времени было на изучения ПДД (остальное не так сложно).
Экзамен в ГАИ сдал с первого раза (Теория - легко, т.к. вызубрили все, Автодром - легко, т.к. делаешь правильно и все дела, Город - думаю повезло, т.к. все равно пугаешься интенсивного движения). В среднем по городу не сдают 5-ро из 30-х, но со второго раза зато сдают.
Про оплату: нме обошлось 24т.р., т.к. теорию долго проходил (вышла 4х3=12т.р., а можно за месяц - будет 3т.р.). По городу пришлось брать дополнительные 2 часа на перекрестках.
Что о них думаю о них после окончания: НЕНАВИСТЬ и ЗЛОСТЬ, т.к. один инструктор по горду сильно накосячил и я это ему не прощу (косяк относится не обучению или опыту обучения, а человеческий), очень рад что закончил.
з.ы. можно сделать мини сайт по Автошколам Рязани, отсюда надергать мнения об автошколах, истории и т.д. Правдо с разрешения авторов. Если кто может помочь в наполнении то прошу сюда писать.
Zemond
23.05.2008 - 14:30
bukan ПОЗДРАВЛЯЮ!
Я за, могу помочь с досоафом в котором учился, и узнать мнения об других автошколах от своих друзей
irishka dyra
11.09.2008 - 16:30
клаксон на самом деле построена на амбициях! там такая толстая тётя лариса.... вобщем там бывшие владельцы кабака гурмана ! эсли кто знает тот поймёт ! набирают туда только идиотов которые ведуться на низкую цену! подумайте
irishka dyra
11.09.2008 - 16:32
Отвечаю на вопрос о "Клаксоне". Вчера получил права после обучения в этой автошколе. Коротко: "Клаксон", как и многие другие автошколы, по моему мнению, есть контора по заколачиванию денег (больших денег). Основная задача при обучении - довести ученика до экзамена в ГАИ.
Теперь подробнее. Начал учебу 25 января. Это была первая группа в филиале автошколы на ул. Крупской. Два преподавателя: Николай Васильевич - опытный и грамотный мужик, и Олег Анатольевич - тоже грамотный, но любитель "зубы заговаривать". Обучение построено таким образом. В будни, два раза в неделю, три раза в день идут лекции на DVD. В субботу и воскресенье - лекции с преподавателями. В любое другое время можно прийти и заниматься на компьютере самомтоятельно. После двух недель обучения начинают принимать зачеты по различным темам (решение билетов ПДД, устройство автомобиля (хотя говорят, что это уже отменили, но я сдавал), основы безопасного движения и медицинская подготовка). Подготовка по ПДД очень серьезная, читай качественная. Из нашей группы теоретический экзамен в ГАИ сдали все, причем процентов 80 без единой ошибки. К обучению теории только одна претензия: очень много народу и два преподавателя просто не справляются, на каждого ученика приходится мало времени. Это была теория.
Теперь о практике. На вождение, как говорят в автошколе, отводится 38 часов. Но потом выяснилось, что из этих 38 часов 6 часов отводится на работу с тренажером (компьютер+игрушечный руль и педали), 6 часов на внутренний экзамен, 6 часов на экзамен в ГАИ и только 20 часов непосредственно обучение на автомобиле. Эти 20 часов разбиваются на 10 занятий по 2 часа каждое. У "Клаксона" один автодром, а филиалов 5. На автодроме скапливается до 15 машин за раз. За 2 часа можно проделать только 4-5 кругов упражнений, остальное время стоишь в очереди. Один раз мне повезло и я попал на автодром в пересменку между занятиями и автодром был свободен, не считая еще одной машины. Я накрутил 5 кругов за 20 минут!!! Говорят что скоро откроют еще один автодром, но не факт. Вобщем, автодром - ужас. Поэтому лучше как можно раньше выезжать в город, а чтобы выехать в город надо сперва научиться ездить на автодроме. Замкнутый круг. Инструктора по вождению разные, но вобщем неплохие. Машины тоже разные, классика, восьмерки, девятки и десятки.
У нас внутренний экзамен был 17 апреля, а экзамен в ГАИ должен был быть 18, но его перенесли на 5 мая. В автошколе сказали что перенос произошел из-за гаишников, но, по слухам, причина была в автошколе. Образовался пререрыв в вождении в 2,5 недели, что после такого обучения очень много, просто колосально много. В результате, сдав внутренний экзамен на отлично, я не сдал автодром на экзаменах в ГАИ. А вот тут и началось самое интересное. Про тех кто не сдал экзамен - забывают. Как мне сказали: "Ну, дальше сам как-нибудь". Никакой заинтересованости обучить человека, довести его "до ума".
По поводу дополнительной оплаты. В стоимость обучения действительно входит все, и бензин тоже. Дополнительно можно взять часы практики из расчета 300 руб./час, но не менее двух часов за раз, то есть 600 руб. вынь, да положь. Пересдача обходится дополнительно 100 руб. за экзамен (оплата ГАИ) и 150 руб. ЗА ТО, ЧТО АВТОШКОЛА ПРЕДОСТАВЛЯЕТ МАШИНУ ДЛЯ ПЕРЕСДАЧИ!!!. Хотя реально ни во время внутреннего ни во время экзамена в ГАИ я по 6 часов не сидел в машине. Другой момент - не организованность. Говорят прийти в одно время, приходишь и ждешь. Потом выясняется, что надо было прийти на 5 часов позже!
ИТОГО.
Очень плохое впечатление от заключительной части обучения.
Учат только чтобы сдать экзамен.
Совет: возможно лучше поискать другую автошколу.
irishka dyra
11.09.2008 - 16:34
Автор сообщения выложил не все новости о Клаксоне .
Я пытаюсь сдать внутренний экзамен в этой школе. Впечатления следующие:
1.Обучение ориентировано на сдачу экзамена по закрепленному в ГИБДД маршруту, для чего предлагают запоминать по ксерокопии расположение дорожных знаков,
2. Практика по городу зависит от состояния машины, желания инструктора и погодных условий,
3. 5 филиалов в разных районах города обеспечивают "очередь" на упражнения на автодроме до 7 машин. Если учесть, что выполнение, например "парковки" занимает 2-3 минуты ...
4. По правилам автошкол, утвержденных в МВД, обучающий должен получить 32 полных часа обучения на машине (автодром + город). В Клаксоне сократили ежедневные практические занятия (двухчасовые) до полуторочасовых. Вычли 6 часов на сдачу внутреннего экзамена по вождению. Возможно предполагается, что каждый соискатель прав должен проехать весь маршрут. Реально группа из 20 человек + двоечники (человек 17) проходят по маршруту меняя друг друга. В результате этой лотереи кому достается интенсивный центр, кому пустая трасса.
5. После сдачи внутреннего экзамена предстоит ждать экзамена в ГИБДД от одного до трех месяцев. Это связано с большим количеством филиалов (5Х30 =150 человек желающих получить права, поступающих на обучение каждые две недели), только одним днем приема экзаменов (пятница), до 250 человек не сдавших с первого (второго и т.д.) раза и желающих повторить попытку.
Честно скажу, возникает мысль плюнуть на деньги и записаться в другую автошколу.
Liatra
12.09.2008 - 04:09
Фигасе!!!
Сам с собой разговаривает, да ещё и в неточности обвиняет.
Один(одна) уже сдал(а) на права после обучения в "Клаксоне", второй(ая) только собирается, а сейчас "пытается сдать внутренний экзамен".
Ничего не понимаю!
kostyshka
20.10.2008 - 16:02
Привет всем!Я вот записалась в автошколу на Высоковольтной.Кто недавно отучился там расскажите нормальная школа.Ну и вообще что да как?Легко ли в ГАИ сдавать?
Владимир 2
20.10.2008 - 17:04
Цитата (Liatra @ 12.09.2008 - 04:09) |
Фигасе!!! Сам с собой разговаривает, да ещё и в неточности обвиняет. Один(одна) уже сдал(а) на права после обучения в "Клаксоне", второй(ая) только собирается, а сейчас "пытается сдать внутренний экзамен". Ничего не понимаю! |
bukan просил прислать отзывы о автошколах. Ему и предоставили с форума "АвтоШколы Рязани".
http://www.rzz.ru/forum/index.php?showtopic=2024&st=240По Клаксону: директор автошколы Морозов задерживает зарплату сотрудникам. Инструктора разбегаются. Сарафанное радио сообщает о отыве лицензии.
Я сам сдал внутренний экзамен в Клаксоне в августе. Экзамен в ГАИ должен быть в январе. Если информация с лицензией правда - тогда полная жопа.
Мужики. Впечатления о школе необходимая информация. Я открыл - "Выбор автошколы". Автошколы могут закрываться и открываться под новой вывеской. Я считаю, важен алгоритм её выбора - сводящий к минимуму ошибку. Тогда заинтересованная реклама и черный пиар не катит.
Сейчас меняются требования к автошколам.
http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_08/prm278n-b.dochttp://www.garant.ru/prime/20081009/6292794.htmПри прохождении практики на тренажоре, в документах ученика требуется указать какая КПП. Автошколам придется расстаться с эмуляторами.
Владимир 2
22.10.2008 - 16:41
KATY Дата: 22.10.2008 - 16:07 Цитировать
Offline
Речь идет о автошколе КЛАКСОН
Вчера инструктор мне сказал, что лицензию автошколе не продлили. И на данный момент у нее лицензия уже просроченная, т.е. кто сейчас еще сдает экзамены просто везунчики. А по поводу тех, кто учится в группах 100 и дальше, ничего неизвестно. Скорее всего мы просто зря выкинули деньги и потратили время.
Эndorfinchik
10.11.2008 - 16:02
Люди, а где лучше учат в РОСТО(ДОСААФ) или на Высоковольтной?
Бла-Бла-Бла
5.12.2008 - 23:28
я училась на Высоковольтной!!!!!!!Школа просто шикарная!!!!!Обучение крутое,все объясняют,не сдать экзамен невозможно,у нас в группе все теорию в ГАИ сдали...потому что школа держит планку,и там сложно внутренний сдать,зато потом легко....и преподы самые хорошие!!!
Цитата (Эndorfinchik @ 10.11.2008 - 16:02) |
Люди, а где лучше учат в РОСТО(ДОСААФ) или на Высоковольтной? |
РОСТО
Цитата |
уёбков на девятках и десатках с БОЛЬШИМ стажем вождения, которые себя считают ПРОФФЕСИОНАЛАМИ, но теорию незнают! |
Ух ты
, ну я катаюсь на девятке, и стаж имеется, в последнее время знаки мутнеют в голове
, надо ПДД почитать на досуге, освежить память
. Хорошо, что за ПРОФИ себя не считаю, а то попадал бы под определение уёбка.
Цитата |
какую бы вы школу не закончили ездить вы научитесь только после того как сами начнете ездить по городу и будите получать опыт..........хорошо если ты перед этим умеешь ездить, а вот если ты в автошколе первый раз за машину сел, то довольно трудно потом после получения прав сесть за руль одному и поехать скажем на театралку или еще в куда более оживленое место, авария практически обеспечена...........так что имхо опытным водителем можно стать только после какого-то времени, причем не малого, проведенного за рулем авто, а ни как не после окончания автошколы. |
Zemond полностью согласен. Какая школа лучше? Здесь скорее вопрос, за что бабло просят цена\качество
. Вот я учился на "ВС" так у нас не было ни тренажеров ни компьютеров ни чего остального (т.е. нихера небыло)
!!! Школьная парта и книжка с билетами!!! Практика, так это один маршрут в деревню к инструктору и обратно, возил он чё то туда постоянно
, мама у него там живёт
. Если бы с меня ещё за это десятки тыщь просили, то я бы
............
Билеты и правила любой вызубрит, умища много не надо
. Парковку по СТОЛБИКАМ
, везде натаскают. Практика (чем больше часов тем лучше) ну не знаю
. Проще на своей машине попрактиковаться (набраться опыта) с опытным человеком, чтоб подсказал, когда надо. Любой маршрут, времени ни сечёшься (в любое время, сколько хош) и $$$ тока за бензин
.
P.S. "C" я здал с первого раза, "В" со второго (пешехода не пропустил)
.
что ща за ерунда творится с автошколами ... гаишники обрзели... унас сегодня из группы 2 чел сдало.. до 8 очередь не дошла
Нифига себе, по сколько минут здавали? Какая автошкола?
по 20-30 минут... ща все так сдают наскока я знаю.. моя росаш
не идите учится в росаш директор чмо... справку дал об окончании школы.. а как ты будешь сдавать его не касается... тока деньги собрал
новичок
1.07.2013 - 14:04
Могу поделиться своими впечатлениями об учебе в автошколе. Училась в конце весны-начале лета, т.е. только что закончила и получила права. Выбирала школу осторожно, по отзывам друзей и отзывам в Интернете. Выбрала школу Всероссийского общества автолюбителей на Соборной 52 (ранее они находились на Павлова 22). Последним аргументом стал следующий момент: когда пришла в школу и мне объяснили, в какую группу я могу записаться, то еще добавили, что преподавать в этой группе будет Баулин Сергей Борисович и предложили посмотреть про него отзывы в Интернете. Посмотрела, отзывов о нем было много и все просто восхищенные. Это стало решающим фактором. И не разочаровалась. Цена не самая маленькая в городе - 17500 рублей ( и то мы попали под акцию скидок), но более ничего не требуют, только еще 250 рублей взнос за вступление в ВАО, 280 рублей за ГСМ на экзамене и естественно пошлина за изготовление прав 800 рублей. Это все. При чем деньги можно было вносить постепенно. Главное перед началом вождения уплатить 6 тысяч. Теперь теория. Занятия проводятся 4 раза в неделю в строго фиксированное время. Для кого-то это может быть и минус, но для меня с моим четко фиксированным графиком работы это был большой плюс. Можно выбрать вечернею группу или утреннею.
Теорию вел Баулин. Он и на самом деле стоит тех восхищенных отзывов. Объясняет понятно, и дело не в том, что с юмором, что отмечают многие в своих отзывах, самое главное – очень четко и ясно показывает логику того или иного предписания или запрета. Потому и запоминаешь хорошо. Но хочу сразу сказать: какой бы не был замечательный преподаватель, никто за вас теорию учить не будет. Поэтому советую учить сразу с первых занятий. Баулин школярством не увлекается, т.е. отсутствующих не отмечает, промежуточных контрольных не устраивает, но мне лично это было лучше, так как на работе я была загружена не равномерно, были дни, когда учить получалось очень мало, но зато наверстывала в другие дни. Здесь очень важна самодисциплина. Словом сдала внутренний экзамен с первого раза без единой ошибки, в ГИБДД тоже не сделала ни одной ошибки. Правда медицину СБ объяснять не стал, но мне это было, как сейчас говорят, фиолетово, ибо имею военный билет с военно-учетной специальностью «медсестра гражданской обороны». Мне что новые вопросы по медицине, что старые – все равно одинаково хорошо разбиралась. Если кто не мог ходить на все занятия из-за работы, то преподаватель предлагал смотреть ППД самостоятельно, но если что не понятно – подходить и спрашивать после занятий. При мне несколько человек подходили, и он все объяснял, спокойно и терпеливо. Теперь вождение. Вождение начинается через месяц после начала занятий. Ходить за руководством автошколы и просить это самое вождение не надо. График составляется сразу на весь курс обучения. Спрашивали наши пожелания: когда можем, но получилось у всех по-разному. Дело в том, что в нашей группе все стали проситься практически на одно время. Понятно, что так составить график было нельзя. Хотя Баулин старательно обобщал наши пожелания и в конечном итоге получилось для всех худо бедно нормально. Лично для меня было удобно. Даже были учтены дни, когда уезжала в командировки. Автопарк школы пестрый, есть Жигули, есть Рено. Мне повезло – попала на Рено. Автодром находиться в Никуличах, но ездить туда самой надо только на экзамен. А так встречались с инструктором в центре города, вначале он отвозил на машине на автодром, а когда уже доверят руль ездить по городу, то сами курсанты отвозят себя сами. Дорога занимает 10-15 минут. Автодром классический как наши дороги, т.е. с ямами, но где их нет, а перед экзаменом их даже заделали. С инструктором мне тоже очень повезло. У меня был Сергей Колотовкин. Признаюсь, ученицей я была очень тяжелой. Получалось все очень медленно. Но ни раза не нарвалась на грубость или оскорбление. Конечно, инструктор мимо мои ляпы не пропускал, высказывался, но все очень по существу и корректно. Мата не слышала даже в адрес других участников дорожного движения беспардонно нарушающих правила. Спасибо ему огромное. Здесь могу дать второй совет, особенно женщинам. За рулем надо забыть свою половую принадлежность, да и свои заслуги и регалии по жизни. Новичок он и есть новичок. Женщинам действительно труднее дается вождение. Тут надо смотреть трезво, если что не понятно спрашивать, не боясь выглядеть смешной, если не получается – искать возможности для дополнительных занятий. Школа такую возможность представляет. Да, это дополнительный расход, но идет речь о нашей и вашей безопасности. Сами занятия по вождению проходят четко по графику, опозданий или тем более срывов не бывает. Всего предусмотрено 23 занятия по вождению. Мы с инструктором все возможные маршруты на экзамене проехали не раз. В последние занятия я даже сама просила съездить в конкретные места (там, где мне было трудно, например, мой «любимый» круговой перекресток на Мичурина). Все мои пожелания были реализованы. Теперь экзамен. В этой школе все поставлено очень хорошо. Внутренний по теории и вождению сдается с интервалом в три-четыре дня. И экзамен в ГИБДД был через два дня после внутреннего. Ждать два-три месяца как в некоторых школах не надо. Сдавали все в один день, и этот день был нам известен с начала занятий. Вначале теория в ГИБДД, потом быстро добираешься на автодром и сдаешь автодром. При чем автодром сдавали на тех же машинах что и учились водить. У нас даже фишка выпала так, что можно было выбирать, что делаешь «гараж» или «параллельную парковку» («змейку» и «трогание на подъеме» делали все). Автодром сдали все. Потом сдавали город. Тут сдало где-то около половины группы. Лично я не сдала. Почему, сама не поняла. Инспектор дал невнятное объяснение, что слишком долго смотрела на место где паркуюсь. Но ладно, Бог с ним. Пересдачи организованы очень четко. Каждую пятницу пересдача. Бывает так, что приходиться записываться через пятницу, так как накапливается много народу, но это не страшно. На второй пересдаче у нас вообще все шло очень хорошо. Я сдавала 8-й или 9-й и до этого у нас только двое не сдали. Я сдала, сделала все правильно, инспектор не придирался. Слышала, что на данный момент наша группа вся сдала. Такого, чтобы не могли сдать «город» по 7-9 раз не слышала. Вот теорию на внутреннем экзамене некоторые сдают долго и с удовольствием, но тут ничего не скажешь: учить надо. Словом школу рекомендую, особенно если есть возможность ходить регулярно на занятия.
Sed-oy
25.09.2013 - 18:45
я учился на Высоковольтной, в принципе всё устраивало
Быстрый ответ:
облегченная версия