[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]

Зимние шины :Полная Версия

Зимние шины - форум города Рязани
ben1985
Скоро зима, снег, лед, слякоть, очередь на монтаже! Что же ставить, шипы или липучки и где вообще купить подешевле?
sergiodemaster
Я себе купил шиповку хакку 5. покатаюсь - расскажу. Рисунок у нее идентичен норд фросту 3 - а он дорогу держит отлично и особо не шумит.
Вообще сейчас рекомендуют липучки: не шумят, проблем с вылетом шипов нет, можно поставить и заранее до сезона и весной попозже снять. В Москве, например, шипы запретили, может такая волна и до нас докатиться....

Насчет где дешевле - если нет выходов на людей, работающих на оптовках (дабы протащили по оптовой цене), то следует сравнить цены с "миром колеса", что на южном промузле. Весной разница в цене за баллон была 15% от "автоколеса".

Покупать на рынке или в мелких магазинчиках чет стремновато - на монтаже в "автоколесе" при мне случай был - свежекупленное колесо не балансировалось, его молча поменяли. С мелкими продавцами, чую, надо будет скандалить.
bukan
Мое мнение что липучки в нашем городе не подходят, т.к. у них плохое сцепление когда много снега или снег растаявший. Вот еслиб дороги быстро убирали, тогда да. А цена у них гораздо выши шиповки.
sergiodemaster
ну вот поэтому я и взял шиповки - приходится много ездить по области
ben1985
Мне кажется шипы липы как раз в лучшем случае только для города и подходят... Насколько понимаю на трасе и на скорости эти шины не очень сильно от летних отличаются! Я все таки за классику - шипы! Насчет Мира Колеса, прикольный магазинчик, монтаж только загружен сильно, но сейчас наверно везде так! Кстати новую хакку 7 там увидел, вот уж фины накрутили, рисунок зверский! Да и цена тоже! Хотя как сказал продавец, в 13-ом радиусе все раскупили, значит пользуется спросом!
CHiRiK
Шипы - снег(укатанный который), лёд, очевидно же что трасса. "Липучка" - слякоть, холодный асфальт, очевидно что город. Желаю никогда никому не узнать, что такое экстренное, ну или просто резкое торможение на шипах по асфальту.
Michelin X-Ice который не North, а простой, рулит и педалит лично для меня.
sergiodemaster
Цитата (CHiRiK @ 27.10.2009 - 22:30)
Желаю никогда никому не узнать, что такое экстренное, ну или просто резкое торможение на шипах по асфальту.

ага, особенно если ни АБС, ни ЕСП.... Приходится изображать АБС педалью тормоза
CHiRiK
АБС никогда не сокращала тормозной путь ежели что, она как правило его удлинняет, ну ввиду заточки телег под толпу, ЕСП вообще никаким боком к торможению.
sergiodemaster
ясен перец, что АБС путь не сокращает... и не то что, как правило удлиняет, а удлиняет процентов на 15 минимум, а если по кочкам тормозить, то вообще *опа...
но зато машина в юз не идет и можно попробовать хоть как то обрулить впереди возникшее препятствие. Шиповки дюже любят в юз срываться, если резко тормознуть. есп при торможении в повороте на трассе крутящий момент разводит между колесами, тоже чтоб не закрутило. А то есть дофига клоунов, кто на подмороженой дороге скорость сбрасывают не ДО захода в поворот, а в САМОМ повороте. А ты вот за ним едешь, хотя скорость заранее сбросил, и тоже по тормозам приходится давить...

поправь, если я не прав
CHiRiK
Ну про ESP можно и так сказатьsmile.gif. А насчёт того когда тормозить, ну так в повороте на переднем приводе действительно лучше тормозить, так как нагружаются передние колёса и машина лучше въезжает в поворот. На заднем приводе тормозить лучше до поворота, а в самом повороте уже давить на газ, так как опять же нагружаются ведущие колёса.smile.gif
ben1985
CHiRiK а можно узнать какая у тебя машина? уверен не задний привод, ты хоть раз пробовал на льду на машине с задним приводом дать погазам! уверяю, даже не заметишь как градусов на 180 развернешься! ... а как раз передний привод в повороте должен вытягивать машину, то есть лучше внатяг поворачивать, ну и конечно все равно не в пол акселератор давить! ну а вообще, лучше перестраховаться и в любом случае притормрзить перед поворотом, будет хоть и не так эффектно со стороны, но зато на встречке не окажешься, а понты зимой к добру не приведут!
CHiRiK
ben1985
Toyota Mark II - привод задний, мотор два литра твинтурбо, 220 лошадиных сил, Peugeot 405 Mi16, привод передний, два литра, 160 лошадиных сил. Видимо я знаю о чём я говорю? По льду по газам на заднем приводе давал, едет прямо, ввиду того что не ведро тольяттинского производства наверное. Ну и рулём крутить особо не надо. Для шибко одарённых, я НИГДЕ не говорил, про то как надо заезжать в поворот на льду. Передний привод вытягивать машину будет НАРУЖУ поворота, что в некоторых ситуациях ведёт к встречке. Задний привод машину в поворот ввинчивает. Это когда давишь на газ конечно.
ben1985
Да какая разница, ведро это тольятинское или феррари, физике до лампочки! Машину при повороте сносит туда, куда направлена энерция автомобиля, то есть по радиусу поворота, любую, и заднеприводную и передне! Другой вопрос как с этим бороться! Насчет того что при нажатии на газ в повороте на заднеприводном автомобиле его не закрутит - посмотри формулу один, как там пятака наворачивают, и это идеально сбалансированный автомобиль на асфальте, а ты мне про конвеерные расказываешь, пусть и про япошек, ну а передний привод, тут уж совсе сказки, как переднеприводный автомобиль может тянуть на встречку при вывернутых в другую сторону колесах??? Хочешь сказать, что у машины колеса вправо например, а едет влево? Давно известно, что даже летом на переднеприводном автомобиле в поворот входят с нажатым газом! Уж не говоря про зиму!
ben1985
А еще я не понял, что это за Марк 2 такой, с объемом два литра у них мощность 160 лошадей, а 220 л.с. - это трехлитровый!
CHiRiK
Цитата (ben1985 @ 6.11.2009 - 22:03)
А еще я не понял, что это за Марк 2 такой, с объемом два литра у них мощность 160 лошадей, а 220 л.с. - это трехлитровый!

Для особо одарённых, там написано два литра, твинтурбо.
CHiRiK
Цитата (ben1985 @ 6.11.2009 - 21:46)
Да какая разница, ведро это тольятинское или феррари, физике до лампочки! Машину при повороте сносит туда, куда направлена энерция автомобиля, то есть по радиусу поворота, любую, и заднеприводную и передне! Другой вопрос как с этим бороться! Насчет того что при нажатии на газ в повороте на заднеприводном автомобиле его не закрутит - посмотри формулу один, как там пятака наворачивают, и это идеально сбалансированный автомобиль на асфальте, а ты мне про конвеерные расказываешь, пусть и про япошек, ну а передний привод, тут уж совсе сказки, как переднеприводный автомобиль может тянуть на встречку при вывернутых в другую сторону колесах??? Хочешь сказать, что у машины колеса вправо например, а едет влево? Давно известно, что даже летом на переднеприводном автомобиле в поворот входят с нажатым газом! Уж не говоря про зиму!

Для тех кто не умеет читать: написано, что при нажатии на газ заднеприводный автомобиль "ввинчивает" в поворот, крайним случаем этого "ввинчивания" является так называемый "пятак". Насчёт тащит наружу, вопрос номер раз: почему все переднеприводные автомобили имеют недостаточную поворачивоемость, а в идеале нейтральную(кто-то же говорил про физику)? Почему ни один не обладает избыточной, в отличии от заднего привода? Вопрос номер два: в каком месте я хочу сказать что когда колёса повёрнуты направо машина(переднеприводная) будет ехать налево? Она будет стремится ехать прямо, ты там выше про инерцию писал же. В случае заднеприводного автомобиля, задние колёса будут стремится обогнать передние, в случае когда руль повёрнут на угол отличный от нуля, будет "ввинчивание" под газом. Хватит фантазировать, научись уже читать что тебе пишут, а то напоминаешь школоту которая пытается доказать, что в интернетах кто-то не прав. Вопрос номер три, личный, ты когда тормозишь сцепление нажимаешь? Если да, то в каком случае?

Пример с формулой номер раз, неадекватен, там избыток мощности который и не снился НИ ОДНОМУ серийному автомобилю, включая пресловутый Вейрон.
ben1985
Че ты ко мне приматался со своим особо одаренным, я вроде с тобой по-человечески разговариваю! Ладно, проехать предлагаю, все равно каждый при своем останется!
ben1985
Сам же говоришь, что когда давишь на газ, то задние колеса заднеприводного автомобиля стараются обогнать автомобиль, в случае если руль повернут на угол отличный от нуля, а раньше писал, что в поворот на заднем приводе нужно входить на газу, так руль же вывернут в повороте, так как это понять? А про передний пишешь, что машину тянет попрямой в повороте ( впрочем как и задний привод), так поэтому и водят в поворот на газу, что бы вытянуть автомобиль с прямой траектории в сторону поворота! ... Сразу скажу, что я не потыюсь доказать что кто то тут не прав, просто говорю то что считаю правильным! А насчет сцепления, я че то вопрос не понял, тормужу на передаче, ну а сцепление выжимаю при переходе на пониженную, ну или на нейтраль, по обстановке! Про формулу согласен, мощность там безумноая, но вот на льду поведение серийного автомобиля очень похоже на поведение формулы на асфальте!
CHiRiK
Ну так под газом заднеприводный автомобиль будет лучше въезжать в поворот чем без него? Ну раз ты согласен с тем что задняя ось стремится обогнать переднюю(даже ребёнку понятно, что это необязательно случится)? Или у тебя педаль газа имеет только два положения "в полу", "отпущена"? Лично у меня получается доруливать газом.

Чтобы переднеприводный автомобиль лучше въехал в поворот нужно загрузить переднюю ось, ну элементарно же ради того чтобы сцепление передних колёс стало больше, это позволит повернуть рулевое колесо на больший угол и позволит избежать сноса передней оси, или это только мне очевидно? А уж после того как апекс поворота пройден(т.е. при выходе из поворота), то нужно давить на газ, я же тоже самое только другими словами в самом первом посте про повороты писал, или всё обязательно нужно разжевать?
sergiodemaster
блин, господа, речь идет про зимние шины, соответственно про зимний стиль езды.
Задний привод, безусловно, лучше заезжает в поворот при увеличении газа (проверено на себе на "тольяттинском ведре"), но если газануть при вывернутом руле, если в повороте ледок или хреновое сцепление с дорогой, то дело дрянь. На переднем приводе вытаскивать будет от центра поворота и вероятность заноса все же минимальна. А вот торможение в момент прохода поворота скорее всего превратит вас в Плющенко.
ben1985
CHiRiK, я не понял, если въезжать в поворот на переднеприводном нужно на тормозах, как ты говоришь, что бы перёд нагрузить, то почему бы не делать так же на заднем приводе? что бы так же нагружать передние колеса для большего сцепления? если входить на тормозе, привод получается вообще роли не играет? хотя согласен с sergiodemasterса, тормоза В ПОВОРОТЕ на скользкой дороге лучше вообще забыть! задний привод уходит в занос из-за того, что при нажатом газе сопротивление задних колес становиться меньше, чем передних, ну и вся сила ищет наиболее простой путь, то есть получается в сторону куда направлена инерция автомобиля, в повороте это по вектору радиуса! получается что машину и так несет, а ты ей еще газом помогаешь! летом конечно трение с асфальтом это уравнивает, там можно и погазовать на повороте, ну а зимой уже сил которые противостоят этому нет, так что особо не поиграешь газом! Это же такая же фигня как при заносе, на заднем приводе ты же не газуешь, когда зад заносит, а на переднем наоброт тянешь автомобиль газом вперед, что бы выровнить!
CHiRiK
Зачем тормозить на заднем, если прекрасно доруливается газом? Мы же сцепление передних колёс увеличиваем ради того что бы на больший угол повернуть колёса. А у нас и так избыточная поворачивоемость. И да, на заднем приводе газ сбрасывать не нужно чтобы погасить занос, можно вообще педаль в пол и повернуть руль в противоположную от заноса сторону. Задний привод не уходит в занос от того что сцепление задних колёс становится меньше, оно возрастает, у нас инерция. Инерция как раз нагружает задние колёса (тольяттинские вёдра не в счёт, там вся масса на морде). Именно поэтому при прочих равных, т.е. масса, развесовка, мощность, задний привод ВСЕГДА уедет от переднего, там колёса под газом разгружаются. В повороте всё точно так же, только при руле повёрнутом на угол отличный от нуля задние колёса начнут объезжать передние это позволит заехать в поворот без сброса газа, а при желании надавить на педаль и пройти поворот заметно быстрее, чем на таком же автомобиле, но с передним приводом. Различные кубковые гонки это только подтверждают, в WTCC у BMW лежат дополнительные килограммы, чтобы хоть как-то уравнять шансы с переднеприводными автомобилями. Сколько уже можно повторять одно и то же?

Запомни раз и навсегда, задний привод лучше управляется чем передний, в той же формуле привод сзади, да и у всех суперкаров за исключением одного, он тоже задний. Задний привод ВСЕГДА лучше и быстрее проходит повороты, а при вменяемой прокладке пофигу лежит на улице снег или там +30.
ben1985
Я вроде и не спорил, что задний привод более управляемый, но именно это и играет злую шутку при скользкой погодеи здесь как раз не пофигу, что под колесами, даже занос в повороте на асфальте управляем, но на льду это уже стихия, над которой ни я, ни ты, ни сам шумахер не сможет не сможет совладать! И тут ты меня никак не переубедишь! И кстати еще, про тольятинский автопром! Как бы ты его не хаял, но я уверен, что это идеальная машина, для тех кто хочет понастаящему водить машину! Уж кто на жигулях поездил легко приспособится к любой машине! Ладно, ненавижу кого то в чем то убеждать, у каждого своя голова, предлагаю не ругаться а перейти все таки к теме которую хотел затронуть изначально! Какие все таки шины больше подходят для Рязанской зимы! Пообщался с продавцом из вышеуказаного "Мира Колеса", и как то мы с ним сошлись во мнении, что при всех достоинствах липучек, все таки рязань до них не доросла, мне кажется по городу можно поездить на липах, а вот по окружной в морозец уже *опа будет! Кто что скажет на это?
Быстрый ответ:

 Включить смайлы |  Enable Signature
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.

Яндекс цитирования