Хочу поделиться печальным опытом хождения в солярий салона Эден (который на Дзержинке). 12 мая пошла туда загорать. Взяла время на 8 минут. встала, нажала start, а он не работает. одеваюсь, иду к админу, посмотрите, говорю, не работает. Оказывается - она его забыла включить. Ну а пока она входила, включала, часики тикали. Она, главное, включает, задницей ко мне разворачивается и уходит за стол. я говорю: "А мне что делать?"
-Ну, у вас три минуты осталось.
Я говорю, а почему три, если я за 8 заплатила. Знаете, что она мне ответила.. "А не надо было на start нажимать". Потом она сказала, что не надо было его выключать. Что я сама, мол, виновата, пока ходила одевалась - моё время шло, а из своего кармана платить мадама не собирается. Мне, наверное, голой надо было выбегать, или из соседнего помещения пытаться до неё доораться, чтобы овца эта соизволила включить солярий, хотя следить за тем работает он, или нет - это непосредственно её обязанность. Жалко мне не денег за эти пять минут, жалко, что я такая лохушка: только дома пришла мысль о жалобной книге; жалко своего настроения, жалко то, что забрела в этот долбанный салон. Я во многих салонах загорала, но ТАКОГО, да ещё такого свинского и безалаберного отношения не встречала нигде. Ноги моей там не будет больше, всем своим знакомым сказала, чтобы они туда больше не ходили и вам всем категорически не советую. а директорам салонов не советую держать тупых и наглых админов, из-за которых салон теряет клиентуру.