[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]

Кинг Конг - фильм :Полная Версия

Кинг Конг - фильм - форум города Рязани
bukan
вот млин "наша" рецензия...

Создатель "Властелина колец" возвращает Кинг Конга на вершину Эмпайр Стейт Билдинг



14 декабря состоится мировая премьера нового фильма "Кинг Конг". Кинг Конг - одна из знаменитых икон массовой культуры XX века, гигантская 20-метровая горилла, которая символизирует мощь и силу дикой природы и ее противостояние современной урбанистической цивилизации. Этот образ родился благодаря одноименному фильму Мериана Купера и Эрнста Шодсака в 1933 году и немедленно стал нарицательным. Впоследствии было создано несколько продолжений и ремейков этого фильма, среди которых наиболее известен "Кинг Конг" Джона Гиллермина 1976 года.

Новый фильм снят по мотивам не гилерминовского "Кинг Конга", а классического фильма 1933 года. Соответственно на "Острове Черепов" предполагается наличие не только дикарей, но и динозавров, гигантских насекомых и змей, а также прочей живности. Впрочем, сюжет традиционный - чудовище похищает красавицу, потом само чудовище увозят в Нью-Йорк, где оно должно забраться на Эмпайр-Стэйт Билдинг.
В новой версии Питер Джексон уделяет больше экранного времени действию на таинственном острове, создав при помощи современных технологий неповторимую атмосферу. Съемки проходили в ставшей уже родным домом для режиссера Новой Зеландии, а над спецэффектами для нового "Кинг Конга" трудились профессионалы студии Weta Digital, удостоенные премии "Оскар" за свою работу над "Властелином Колец".
Наоми Уоттс играет Энн Дарроу, водевильную актрису, которая ищет себе работу в Нью-Йорке времен Великой депрессии. Она встречает Карла Дэнхэма (Джэк Блэк), кинорежиссера с тягой к приключениям, который пытается сделать себе имя в развлекательной индустрии. Отважный, полный кипучей энергии харизматичный Дэнхэм - настоящий шоумен, желающий прославиться, что в свой час приводит к катастрофе. Эдрин Броди выступает в роли Джэка Дрисколла, нью-йоркского драматурга, который становится героем романтической и приключенческой истории, призванной проверить его физическую силу и его сердце.


Энди Серкис (который двигался за компьютерного персонажа Горлума в трилогии "Властелин колец") наделил нового Кинг Конга пластикой. Кроме этого, актер появляется на экране в роли повара Лампи на корабле "Венчур", который отправляется на "Остров Скелетов" под командованием капитана Энглхорна (Томас Кретчман). Колин Хэнкс играет ассистента Дэнхэма, а Кайл Чандлер выступил в роли Брюса Бакстера, кинозвезды тридцатых годов.
Также в команде Джексона - оператор Эндрю Лесни (снимавший трилогию о Властелине колец и обладатель "Оскара" за фильм "Братство кольца"), монтажер Джеми Селкирк (обладатель "Оскара" за "Возвращение короля") и художник-постановщик Грант Мейджор (номинант на "Оскар" за все три фильма о Властелине колец и обладатель этой награды за "Возвращение короля").

В начале 1930-х годов было предпринято несколько попыток повторить успех немого фильма "Затерянный мир" по роману Артура Конан Дойла и объединить в одном фильме людей и доисторических чудовищ. Мериан Купер и Эдгар Уоллес предложили экранизировать сюжет о путешествии на далекий остров, населенный динозаврами, с которого удается привезти в Нью-Йорк гигантскую обезьяну (в экранизации "Затерянного мира" была аналогичная сцена - профессор Челленджер привез в Лондон живого диплодока). Эдгар Уоллес должен был писать сценарий, но внезапно скончался, успев сделать лишь общие сюжетные наброски. Окончательно сценарий доводили Джеймс Крилман и Рут Роуз (жена Мериана Купера).
Существенной частью фильма должны были стать анимационные спецэффекты, к созданию которых был привлечен Уиллис О'Брайен, работавший и на съемках "Затерянного мира". Впервые в истории кинематографа он использовал технику наложения игровых и анимационных фрагментов, что позволило ему показать в одном кадре и живых актеров, и изображаемых куклами монстров.
Другой особенностью фильма был револю
ционный подход к музыкальному оформлению - музыка Макса Стайнера постоянно сопровождает и эмоционально окрашивает экранное действие, что в те времена не было еще обычной практикой.


Первоначально проект назывался "Зверь"", затем "Король обезьян", "Восьмое чудо света", затем просто "Конг". Окончательное название фильм приобрел буквально за несколько дней по премьеры. В фильме рост Конга, который можно оценить в сравнении с фигурами присутствующих в тех же кадрах людей, меняется в очень значительных пределах - примерно от 10 до 30 метров. Первоначально финальную сцену фильма предполагалось снимать на только что отстроенном небоскребе Крайслер Билдинг, который должен был стать самым высоким зданием Нью-Йорка. Однако владельцы Эмпайр Стэйт Билдинг успели надстроить несколько этажей и поставить на крыше причальную мачту для дирижаблей - это позволило зданию сохранить звание самого высокого. В итоге горилле пришлось падать именно с него. Для съемок фильма, помимо полуметровой модели Конга, был изготовлен также бюст Конга в натуральную величину с управляемой мимикой и его рука с подвижными пальцами, в которой снималась Фэй Рэй. Уиллис О'Брайен использовал для съемок модели динозавров, которые были созданы для несостоявшегося фильма "Творение". Покадровая съемка полностью анимационной сцены поединка Конга с птеродактилем заняла семь недель.

Кинг Конг очаровал жителей Нью-Йорка с тех пор, как он впервые вступил в город, быстро завоевав легендарный статус. Несмотря на все выпады на "фильм про обезьяну", "Кинг Конг" стал классикой. Некоторые любители кино иногда говорят о нем так, как будто он больше, чем миф.
Популярность "Кинг Конга" настолько велика, что профессора истории используют его для изучения прошлого Нью-Йорка. Кинг Конг навсегда остался на улицах города. Он занял достойное место на Тайм Сквер, на рекламных щитах и в истории здания - Эмпайр Стейт Билдинг, на которое забралась обезьяна, неся Фэй Рэй в финальной сцене классического "Кинг Конга". "Я всегда чувствовала, как переплелась история Кинг Конга, Фэй Рэй и Эмпайр Стейт Билдинг", - сказала Лидия Рат, директор по связям с общественностью и координатор мероприятий здания. "Мы сделали его известным, или он сделал нас известными. Я не уверена".
Профессор социологии городского университета Нью-Йорка Уильям Корнблам сказал, что несмотря на фантастический сюжет, фильм действительно отражает историю.

"Фильм использовал здание, которое символизировало достижения Америки и, особенно, Нью-Йорка", - сказал Корнблам, который специализируется на городской истории.
"Здание является, в некотором смысле, одним из главных достижений архитектуры, и в то же время оно стало местом, где эта примитивная обезьяна поднялась наверх", - согласился с профессором Ричард Пен, директор ассоциации кино центра Линкольна.
В 1976 году ремейк "Кинг Конга" со знаменитой Джессикой Ландж в главной роли поместил обезьяну наверх башни Всемирного торгового центра.
Но новая версия фильма режиссера Питера Джаксона возвращает Кинг Конга на вершину Эмпайр Стейт Билдинг, которое из-за трагических событий 11 сентября снова стало самым высоким зданием Нью-Йорка.

Уже сейчас становится совершенно очевидно, что новый фильм Питера Джексона станет одним из основных претендентов на получение главной кино-награды Америки - "Оскар". И это не удивительно, потому что американцы любят Кинг Конга и считают его одним из своих национальных символов. А киноакадемики, как известно, любят Джексона. Так что, чем закончится эта история, мы, кажется, уже знаем.

Константин Могилин.
6666
возбмите много пива smile.gif и дуйте длинный очень, 3 часа...но посмотрел с удовольствием smile.gif)) драмматическая любовь гориллы и девушки из высшего общества
Быстрый ответ:

 Включить смайлы |  Enable Signature
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.

Яндекс цитирования