[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]

АвтоШколы Рязани :Полная Версия

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
АвтоШколы Рязани - форум города Рязани
игнатова
Сегодня ГАИ решило проверочку какую то устроить КЛАКСОНУ,подробностей не знаю,если у кого нибудь появится информация напишите.
яло
Что за проверка? А все школы будут проверять? Просто результат интересен!
Владимир 2
Цитата (игнатова @ 30.09.2008 - 13:42)
Сегодня ГАИ решило проверочку какую то устроить КЛАКСОНУ,подробностей не знаю,если у кого нибудь появится информация напишите.

1.Клаксон не проверять, а рихтовать надо. Слушатель сдавший внутренний экзамен, но вынужденный ждать больше года сдачи в ГАИ, начинает искать незаконные пути решения своих проблем. Вольно или невольно он будет провоцировать ГАИшников на нарушения. Страждущих более тысячи. Болтунов среди них достаточно. Службе внутренних расследований МВД есть чем заняться, если даже представитель Клаксона трепется о попытках дачи взятки руководству ГАИ.
2. По правилам слушатель не допускается к сдаче города, если со времен сдачи теории прошло три месяца. Можно обязать Клаксон принимать внутренние экзамены за неделю до сдачи экзаменов в ГАИ. В этом случае руководитель Клаксона на букву М будет вынужден учесть данное требование в договоре.
Это исключит вранье новобранцам, которым сообщают о двухмечячной садержке сдачи экзаменов в ГАИ.
игнатова
Что за проверка я точно не знаю,это мне инструктор обмолвился
Оxana
Всем привет!
я из 68 группы злосчастного Клаксона(филиал на Первомайке), внутренний экзамен сдали в начале августа ,а сегодня уже 30-е сентября и никаких перспектив по поводу сдачи в ГАИ.
Кто-нибудь есть из этой группы на сайте? Пишите свои мысли. Может кто что-нибудь знает нового о нашей проблеме, тоже пишите.
Мариша
Вчера Клаксон получил график сдачи экзаменов в ГАИ на октябрь: счастливчиками окажутся группы с 58 по 62! Тоесть все остается на своих местах, ни каких изменений! А обещают продвижение и еще раз продвижение! Как сдавали в неделю по одной группе так все и продолжается.
KATY
Я сегодня разговаривала с инструктором по вождению, он мне сказал, что никаких изменений по поводу сдачи в ГАИ и не планируется, также мне ответили и в самой автошколе. Единственный выход искать "знакомых" в ГАИ. Этот "знакомый" должен позвонить Морозову и только тогда отдадутся документы об образовании. Ну а дальше уже как договоришься со "знакомым". Вот гады, так права золотыми получаются. Но мне деваться некуда, я числюсь в 101 группе и такими темпами у меня права в лучшем случае в июле следующего года будут. А кто-нибудь что слышал, вроде ведь кто-то в суд подал на автошколу?
яло
Интересная проверка: школа в курсе. Все готово. Что проверять?
Владимир 2
Цитата (яло @ 1.10.2008 - 13:45)
Интересная проверка: школа в курсе. Все готово. Что проверять?

Следы коррозии на железных обещаниях Морозова.
Владимир 2
Цитата (Оxana @ 30.09.2008 - 20:41)
Всем привет!
я из 68 группы злосчастного Клаксона(филиал на Первомайке), внутренний экзамен сдали в начале августа ,а сегодня уже 30-е сентября и никаких перспектив по поводу сдачи в ГАИ.
Кто-нибудь есть из этой группы на сайте? Пишите свои мысли. Может кто что-нибудь знает нового о нашей проблеме, тоже пишите.

68 будет сдавать в декабре. Клаксон будет экономить на шипованных шинах. Зимние дороги Рязани - каток. Интересно получается, обучался когда на улице было +30, а сдавать в ГАИ при - 20. Не все водители со стажем продолжают эксплуатировать свой автомобиль зимой, а здесь без зимней практики и экзмен.
Владимир 2
Цитата (Оxana @ 30.09.2008 - 20:41)
Всем привет!
я из 68 группы злосчастного Клаксона(филиал на Первомайке), внутренний экзамен сдали в начале августа ,а сегодня уже 30-е сентября и никаких перспектив по поводу сдачи в ГАИ.
Кто-нибудь есть из этой группы на сайте? Пишите свои мысли. Может кто что-нибудь знает нового о нашей проблеме, тоже пишите.

Вчера разговаривал с офицером ГАИ. Он посоветовал либо тихо ждать очереди, либо идти учиться в другую автошколу.
Самого Морозова найти нереально - он уклоняется от общения.

Я думаю, что пока Клаксон набирает слушателей обеспечивающих доход в шесть миллионов - он будет. Как только поток слушателей иссякнет - Морозов школу закроет.
Мариша
Давайте создадим какую-нибудь АНТИРЕКЛАМУ Клаксону!!! Будем клеить на их филлиалах листовки, чтобы туда никто не ходил учиться! Надо же их как то наказать! Люди! Услыште! Не ходите в Клаксон, не отдавайте свои деньги в пропасть!
KATY
Цитата
Я думаю, что пока Клаксон набирает слушателей обеспечивающих доход в шесть миллионов - он будет. Как только поток слушателей иссякнет - Морозов школу закроет.

Я тоже думаю, что Клаксону осталось не долго жить, и ,наверняка, скоро появится та же самая автошкола, но уже под другим названием. А как же быть нам. Если автошколу закроют, нас допустят до здачи в ГАИ?
Владимир 2
Хочется обратится к сотрудникам Клаксона. Из общения с Вами у меня сложилось мнение, что Вы люди разумные. Морозов обманул около полутора тысяч Ваших земляков. Честно выполняя свою часть работы в Клаксоне, Вы не распространяете на себя его обман. Но это не так. Согласитесь, если руководимая Морозовым организация обманывает людей, то это организованое мошенничество. Если человек пропил свою совесть, то у него незадержится обмануть или подставить в конечном итоге и Вас.
Лина про
Привет всем я из 69 группы, не подскажите как получить бесплатное занятие, у кого нибудь получалось добиться от руководства бесплатных занятий.А какая сейчас группа сдает?
werty
Привет всем, не думаю что антиреклама на форуме чем-то поможет...., а листовки...дело хорошее, но тут, наверное, нужно транспоранты, как минимум рисовать, потому что желающих получить быстро права тысячи,а вот посещающих форумы...увы...единицы,я исама хотела пойти в Клаксон, случайно почитала всё это, и мой выбор пал на школу по ул. Павлова ВОА..., вот должна была идти учиться с 13 числа....но увы, обстоятельства сложились иначе...придется ждать марта....Желаю всем удачи...и побыстрее держать в руке заветные права... cool.gif
Horoshaya
Всем привет ,я из 100-ой группы ,сегодня мой инструктор по поводу комиссии 30.10 сказал ,что это была комиссия из Министерства образования по поводу ситуации с экзаменом в гаи (по инициативе Клаксона),они на месте разбирались в ситуации и теперь направили письмо в управление гаи ,чтобы для разрешения проблемы разрешили сдавать по 2 группы 2 раза в неделю ,то есть видимо по-другому на наше гаи воздействовать нельзя .Если этот вариант прокатит ,то до нового года очередь должна ликвидироваться.Вот только не обозлятся ли наши гаишники?ПРЕДЛАГАЮ надеяться на лучшее.Так что руководству Клаксона намного выгоднее разрешить проблему и спокойно набирать новичков.они уже многих потенциальных учеников потеряли.а на платных занятиях столько не заработаешь
Владимир 2
Цитата (Horoshaya @ 4.10.2008 - 11:14)
Всем привет ,я из 100-ой группы ,сегодня мой инструктор по поводу комиссии 30.10 сказал ,что это была комиссия из Министерства образования по поводу ситуации с экзаменом в гаи (по инициативе Клаксона),они на месте разбирались в ситуации и теперь направили письмо в управление гаи ,чтобы для разрешения проблемы разрешили сдавать по 2 группы 2 раза в неделю ,то есть видимо по-другому на наше гаи воздействовать нельзя .Если этот вариант прокатит ,то до нового года очередь должна ликвидироваться.Вот только не обозлятся ли наши гаишники?ПРЕДЛАГАЮ надеяться на лучшее.Так что руководству Клаксона намного выгоднее разрешить проблему и спокойно набирать новичков.они уже многих потенциальных учеников потеряли.а на платных занятиях столько не заработаешь

1.Комиссия 30.10 может только быть. Вероятно речь идет о сентябре.
2.Вариант сдачи 2 групп 2 раза в неделю - не катит. Такой график нарушит сдачу экзаменов других автошкол Рязани.
3.Время сдачи одной группой Клаксона внутреннего экзамена, с учетом пересдающих повторно, проходит в интервале от 8 часов утра до 16 часов вечера.
4.Сотрудники ГАИ, на первых месяцах работы Клаксона, принимали по две группы. Но в связи с большой переработкой отказались от этого. Теперь они принимают у Клаксона как и у других автошкол.
5.Как надо любить Клаксон, чтобы его благополучие ставить выше рыночных отношений? Вы считаете руководство других автошкол не могут организовать прием четырех или шести групп вместо двух? Руководство этих уважаемых учреждений не хотят терять лица.
6.Я не исключаю мистификации Морозовым приезда комиссии Министерства образования Российской Федерации по решению организационных вопросов НЕГОСУДАРСТВЕННОЙ автошколы.
7.Самое простое - собрать деньги с желающих получить права и уйти в тину, посылая из глубины пузыри обещаний решить все вопросы.
Fishka
Согласна с Владимиром, т. к. даже если все вернется на круги своя и сдавать будут по две группы в один день, это облегчит для кого-то проблему, но не решит ее. Хотя есть разница: сдавать через год или через полгода. Боюсь что время уже ушло, чтобы обеспечить полноценное обучение и и сдачу экзамена в ГАИ сразу после внутреннего экзамена, слишком большая очередь.
Horoshaya
1.Извините,30.09.Речь действительно шла о сентябре, ошибочка вышла.
2.Сотрудники гаи на первых месяцах работы Клаксона принимали и по 3 группы в день,и именно на этом базировался такой обширный набор учеников.5 филиалов выпускают как раз 3 группы в неделю,другие автошколы - 1 группу.Видимо изначально всё-таки договорённость с гаи была и на чём-то она основывалась.
3.Я думаю ,что о сдающих экзамен повторно гаи заботится в последнюю очередь.Кстати, мой знакомый из автокласса,уже несколько раз сходил на пересдачу по вождению и до него элементарно не дошла очередь.
4.Комиссию видела своими глазами на Гоголя,мистификация исключается
5.В данном случае речь идёт уже не о благополучии и проблемах негосударственной автошколы ,а о большом количестве пострадавших невинных людей.Поэтому в этом случае обращение в Министерство образования уместно.Кстати,лицензии на образовательную деятельность выдают именно там.
Цитата

1.Комиссия 30.10 может только быть. Вероятно речь идет о сентябре.
2.Вариант сдачи 2 групп 2 раза в неделю - не катит. Такой график нарушит сдачу экзаменов других автошкол Рязани.
3.Время сдачи одной группой Клаксона внутреннего экзамена, с учетом пересдающих повторно, проходит в интервале от 8 часов утра до 16 часов вечера.
4.Сотрудники ГАИ, на первых месяцах работы Клаксона, принимали по две группы. Но в связи с большой переработкой отказались от этого. Теперь они принимают у Клаксона как и у других автошкол.
5.Как надо любить Клаксон, чтобы его благополучие ставить выше рыночных отношений? Вы считаете руководство других автошкол не могут организовать прием четырех или шести групп вместо двух? Руководство этих уважаемых учреждений не хотят терять лица.
6.Я не исключаю мистификации Морозовым приезда комиссии Министерства образования Российской Федерации по решению организационных вопросов НЕГОСУДАРСТВЕННОЙ автошколы.
7.Самое простое - собрать деньги с желающих получить права и уйти в тину, посылая из глубины пузыри обещаний решить все вопросы.

Владимир 2
Цитата (Horoshaya @ 4.10.2008 - 22:48)
Извините ... ошибочка вышла.

По пункту 2.

Мне, имеющего договор с Клаксоном и переведенным Морозовым из слушателя в ожидальщика, важно получить права. Такую цель я преследовал обратившись в Клаксон и заключив с автошколой договор. Предвариельно я оговорил возможный срок задержки - он составлял один месяц. Разговор состоялся в мае. С мая сотрудники автошколы "прикармливали" людей обещанием все решить. Мне неинтересно на каких обещаниях Морозова повелось ГАИ, сделав ему исключение по отношению к другим автошколам.

По пункту 3.

Возможно у выпускников Автокласса есть проблемы. Но Вы считаете они соизмеримы с проблемой рожденной Клаксоном?
У Вашего знакомого есть возможность сдавать на права, а у меня нет.

По пункту 4.

Когда я пишу о мистификации, я имел в виду не группу представительных людей дефеллирующих по помещениям Клаксона. Я не знаю их полномочия, кто они, откуда. На лбу этих пероверяющих нет штампа "МО РФ". Может это акционеры Клаксона приходили посмотреть свои вотчины.

По пункту5.

- Это анекдот. Морозов своей деятельность создал около полутора тысяч пострадавших, не меняет организацию обучения и озаботился уладить конфликт.
- Да, в МО выдали лицензию, но в ней нет требований к Морозову вести работу по совести. В ней нет указаний ГАИ прилагать все усилия для получния автошколой сверхприбыли(по сравнении с другими автошколами Рязани). В ней нет обращения к жителям Рязани нести деньги в Клаксон и клепать мозги офицерам ГАИ, комитету защиты прав потребителей.
- Интересно,как Морозов сформулировал обращение в МО: Возможности моей автошколы превысили возможности МВД Рязанской области? Я могу, а она (ГАИ) не хочет, помогите поиметь?

Вывод. Если Морозов не родственник Павлика Морозова, который сдал родного отца, и готов вести дело честно - он бы давно повинился и перестроил работу автошколы. Причем перестроил под реалии сегдняшнего дня, а не иллюзии воображения.
Horoshaya
Цитата
Морозов своей деятельность создал около полутора тысяч пострадавших, не меняет организацию обучения и озаботился уладить конфликт.
- Да, в МО выдали лицензию, но в ней нет требований к Морозову вести работу по совести. В ней нет указаний ГАИ прилагать все усилия для получния автошколой сверхприбыли(по сравнении с другими автошколами Рязани). В ней нет обращения к жителям Рязани нести деньги в Клаксон и клепать мозги офицерам ГАИ, комитету защиты прав потребителей.
- Интересно,как Морозов сформулировал обращение в МО: Возможности моей автошколы превысили возможности МВД Рязанской области? Я могу, а она (ГАИ) не хочет, помогите поиметь?

Вывод. Если Морозов не родственник Павлика Морозова, который сдал родного отца, и готов вести дело честно - он бы давно повинился и перестроил работу автошколы. Причем перестроил под реалии сегдняшнего дня, а не иллюзии воображения.

Уважаемый Владимир,Вам бы на митинге выступать,с броневичка-с,клеймить, так сказать, позором врагов контрреволюции ,даже захотелось крикнуть "Ура,товарищи!" mad.gif (не в обиду будет сказано)









Рейтинг:
(0%)  Жизнь:100/100
Владимир 2
Цитата (Horoshaya @ 5.10.2008 - 22:42)

Уважаемый Владимир,Вам бы на митинге выступать,с броневичка-с,клеймить, так сказать, позором врагов контрреволюции ,даже захотелось крикнуть "Ура,товарищи!" mad.gif (не в обиду будет сказано)









Рейтинг:
(0%)  Жизнь:100/100
Цитата

На правду не обижаюсь.

1.Я далек от мысли, что у Морозова есть какой-то подход в организации работы,тем более политический. Политик всегда объяснит что надо делать чтобы получилось хорошо, а если выйдет не хорошо - он объяснит почему не получилось.
Морозов как божество в автошколе - все знают что он есть, но его никто не видел.
2.В действиях Морозова пострадали не только слушатели, но и автодиллеры. Вы не задумывались, сколько составляет упущенная выгода? На круг около 210 миллионов.
Horoshaya
Цитата
Я далек от мысли, что у Морозова есть какой-то подход в организации работы,тем более политический. Политик всегда объяснит что надо делать чтобы получилось хорошо, а если выйдет не хорошо - он объяснит почему не получилось.
Морозов как божество в автошколе - все занют что он есть, но его никто не видел.
2.В действиях Морозова пострадали не только слушатели, но и автодиллеры. Вы не задумывались, сколько составляет упущенная выгода? На круг около 210 миллионов

По пункту 1.Глубокая мысль автора осталась мною не понята.
По пункту 2.Вы считаете,что Морозова наняли конкуренты рязанских автодиллеров?Круто.Мне приятнее думать,что он таким способом борется с пробками на дорогах и как следствие с выхлопными газами,короче за чистоту окружающей среды.А проблема утилизации старых автомобилей,которая остро стоит во всём мире? Позитивное мышление ,знаете ли ,бережет нервные клетки. rolleyes.gif
Владимир 2
Цитата (Horoshaya @ 6.10.2008 - 23:45)
Глубокая мысль автора осталась мною не понята.

Любой руководитель, работающий с людьми, должен предвидеть последствия своих руководящих указаний. От ошибок, конечно, никто не застрахован. НО В ЛЮБЫХ СЛОЖИВШИХСЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ВРАТЬ НЕЛЬЗЯ.
Мой знакомый выражается по поводу данного слова: "Обосрись, но сделай". Грубо - но честно.
Морозов мало того что рекомендует врать своим секретарям, так еще и скрывается.


По вопросу того чтобы Морозову собирать металлом...
Скорее это грозит людям с ограниченными способностями или возможностями. Морозов сумел организоать суперприбыльное предприятие. Это предприятие работает, пока у него есть лицензия, принося её создателю многомиллионный доход.
НО,
согласитесь, если человек получит у Морозова информацию о необходимости ждать год сдачи в ГАИ, он уйдет в другую автошколу.

И ЕЩЁ. Приводить к абсурду высказывания аппонента проще чем ясно выражать свою позицию.
Мариша
Я полностью согласна с Владимиром!!! Не стоит защищать Морозова! Он не стоит того! Необходимо делать, а не кидаться пустыми обещаниями. Мне кажется, что им необходимо уже давно прикрыть свою автошколу (для приема слушателей), чего им естественно делать не хочется. А иначе я просто не понимаю, как он собирается вылазить из этого болота!
Владимир 2
Закрывать автошколу - это потерять кадры. Морозов мог бы обучать экстремальному вождению. Тем более, что опыт создания подобных ситуаций у него есть. Желающие получить адреналиновый допинг - найдутся. Пригласил мужиков из ассоциации каскадеров для отработки программы и вперед.
Horoshaya
Цитата
И ЕЩЁ. Приводить к абсурду высказывания аппонента проще чем ясно выражать свою позицию.

Попробую её прояснить(свою позицию то есть ).Ни в коем случае не защищаю какого-то неведомого мне Морозова,а просто реально смотрю на вещи.Ну не верю я, что человек,создавший процветающий бизнес (а как не крути,но 5 филиалов без работы не сидели),совсем идиот и сознательно рубит сук, на котором сидит.Мне не понаслышке известно,что такое организация бизнеса,подготовка кадров ,лицензирование,общение с кучей проверяющих организаций и т. д.Поэтому я никогда не поверю,что ничего не делается для разрешения проблемы с экзаменом в гаи.Нет тут другого пути,кроме,как увеличить количество сдающих групп в день и в неделю.А уж как этого добиться - не нам решать.Не помогут тут никакие поездки в область на газелях(сдавать экзамен можно только по месту регистрации).Если с гаи договориться не получится,то нам остаётся только ждать своей очереди и тогда рано или поздно поток слушателей иссякнет , Клаксон закроется.Как известно,нет деятельности-нет прибыли,а нет прибыли -не на что содержать персонал,автопарк, помещения.Что в этом случае ждет несчастных,закончивших обучение ,но не успевших сдать экзамен?кстати смена вида деятельности (типа обучения экстремальному вождению)тоже не выход для нас.
Это иной вид деятельности,другие кадры ,другое оборудование ,другая лицензия и соответственно другая фирма. А документы они не отдают,чтобы слушатели не усугубляли конфликт автошколы с гаи обиванием порогов.
Я ,кстати, при поступлении знала о проблемах с экзаменом,но надеялась,что пока я буду учиться , они разрешатся.Но даже если так не случится,не буду рвать на себе волосы,это не те проблемы.В конце концов,собираюсь ездить не только на экзамене,но и дальше правила не забывать и навыки не терять.Желаю всем всё-таки добраться до экзамена,успешно его сдать и,главное,ездить без аварий.
KATY
Даже если Морозов договориться, что в неделю будут принимать по 3 группы, это очередь не сократит. Такая мера поможет только не создавать еще большего числа ожидающих экзамен. Ведь в 5 филиалах за месяц набирается 12 групп (по 2 группы в месяц в каждом, а в одном - 4 группы). Чтобы сократить очередь до нуля, надо выпускать еще больше групп. А это любому понятно, что просто нереально, ГАИ по ночам точно не согласится работать, а другие дни уже заняты другими автошколами. Поэтому, в сложившейся ситуации, Морозов на сколько это еще возможно срубит деньги , пока поток слушателей окончательно не иссякнет и закроет автошколу. Попозже откроется другая под новым названием с меньшим числов филиалов. Это стандартный ход, уже не раз опробованный до него в бизнесе. Поэтому тешить себя надеждами просто глупо. Надо или бороться законными методами, т.е. через суд, или искать знакомых в ГАИ (что мне кажется проще всего) или идти в другую автошколу. Те у кого группа сто-какая-то точно экзамена не дождутся, к тому времени просто не будет такой автошколы как Клаксон. Поэтому делать что-то надо сейчас, пока еще действителен документ об образовании в этой автошколе.
Владимир 2
Цитата (Horoshaya @ 8.10.2008 - 02:14)
В конце концов,собираюсь ездить ...

Эта позиция заинтересованного лица автошколы.

Можно и не скрывать этого.

Я считал, что администрация влетела в это положение по недоразумению, а оказывается все продумано.

Трудно не согласиться с Вами, действительно по жизни возникали проблемы сложнее и непреодолимей. Но это не является причиной к пофигизму.
Я сомневаюсь, что отдав свой домашний кинотеатр в ремонт, Вы терпеливо ждали год его возвращения. Вас не успокоит, что виновниками долгоремонта являются поставщики комплектующих.

Я толерантно отношусь к способам зарабатывания денег людьми.
Но при личном конфликте интересов - в данном случае ,я в инете, прессе, при общении со знакомыми и малознакомыми людьми буду предостерегать от поступления в Клаксон.

Жалость к несчастным связавших свое обучение с Клаксоном - неуместна. Люди не хлебные карточки потеряли. С Морозовым или без него ,желающие получат права.
Только без Клаксона воздух в Рязани будет чище - смердит.
Владимир 2
Цитата (KATY @ 8.10.2008 - 13:13)
Даже если Морозов договориться, что в неделю будут принимать по 3 группы, это очередь не сократит. ...

Интересная картина.

Автошкола Клаксон не имеет совоих помещений - только аредованные. Морозов купил автомобили с пробегом, компы в классах не тянут программу эмулятора, в инструктора набирают случайных людей. Похоже на то, что как только доход достигнет определенной цифры - Морозов будет на море. Открывать новую школу он не будет. Срубит бобла и слиняет.

777
Почитал на форуме про Автокласс,и нечему не удивился. Я сам работал инструктором в автоклассе, то что это обдираловка,это да.Инструкторов они набирают с улицы. Многие шли туда работать как только права получили.Текучка огромная,приходят,и уходят.Зарплата маленькая,ремонт машины 24% за счет инструктора.От Галкина можно услышать только одно Яканье.Такая форма обучения т.е. сидеть за компом,подходит только единицам.Люди приходили ко мне на вождение и задавали глупые вопросы. И это после прохождения полного курса на компе и Галкинских лекций.На лекциях вы также услышите как он ездил в Москву за колбасой,и снимал силос с комбайна.Галкин всем бдалбливает что после Автокласса все выходят профессионалами,конечно же это бред.Если вы пропустили занятие по вождению,то,деньги теряются,и вам полностью придется заново оплачивать.
яло
777, а где ты видел здесь про автокласс? Я жду-жду инфы и никак! А вообще-то от твоих слов обидой тянет! Почему ушел оттуда? и значит, когда работал получал деньги - это не обдираловка? А сейчас что?
Дайте, плиз, достоверную информацию по автоклассу!
Владимир 2
На Интернациональной (Канищево) филиал Клаксона дверь в дверь соседствует с Автоклассом. Отбирает учеников.

Наблюдал по городу машины с логотипом Автокласса. Машины новые и салон не ободран.
Horoshaya
Цитата
Трудно не согласиться с Вами, действительно по жизни возникали проблемы сложнее и непреодолимей. Но это не является причиной к пофигизму.
Я сомневаюсь, что отдав свой домашний кинотеатр в ремонт, Вы терпеливо ждали год его возвращения. Вас не успокоит, что виновниками долгоремонта являются поставщики комплектующих.

Кстати,несколько лет назад у меня была подобная история с телевизором.Когда его отдавали в ремонт никто не предупредил о том ,что придётся ждать комплектующих.Подождав месяца три,пришлось купить новый.Даже если бы я обратилась в суд на то, что меня ввели в заблуждение со сроками и наличием запчастей и выиграла бы его,то ещё бы год точно пока шёл процесс жила бы без телевизора и ещё бы истратила бы кучу времени ,здоровья и денег.
Цитата
А это любому понятно, что просто нереально, ГАИ по ночам точно не согласится работать, а другие дни уже заняты другими автошколами

Всё-таки сотрудники гаи виноваты в ситуации с Клаксоном ничуть не меньше руководства автошколы.Они сознательно усугубляют ситуацию и что-то подсказывает мне не из-за чувства обострённой справедливости.Вчера ездила с чужим инструктором ,он рассказал ,как принимали экзамен в гаи у его группы.
С 8 до 9 утра все сдали теорию,затем поехали на автодром ,где ждали гаишника до 11.30.До 12 часов он принял автодром у нескольких человек и уехал на обед,
сказав на сдачу города подъезжать на Павлова к 14часам.На Павлова он появился в 15 часов и до 16 часов не успел принять город даже у тех,кто утром сдал автодром .То есть очередь не дошла до всех в основной группе,что уж говорить о тех,кто хотел пересдать.На что люди потратили целый день?Такой крупный конфликт может быть вызван только денежным вопросом.
ku11
Да уж, деньги всех спортили. Кстати, о куске хлеба. Некоторые надеялись правами заработать на хлеб и .... Никто не пробовал звонить на телевидение. Думаю, сюжет для них интересный.
Владимир 2
Цитата (Horoshaya @ 11.10.2008 - 00:11)
...меня ввели в заблуждение со сроками ...


Вчера ездила с чужим инструктором ,он рассказал ,как ...

Всё-таки сотрудники гаи виноваты ...

Уважаемый автор просто находна для людей, у которых не хватает денег до получки.



Что интересно, не названа автошкола и номер группы.
"Чужой инструктор" не сказал, сколько вообще было желающих сдать? Почему автор считает ГАИшников людьми, у которых не может быть дел или обстоятельств, нарушающих приём экзамена?
В чём я уверен, если эта истоия имела место и случилась со слушателями Клаксона - преподавателем автошколы было высказано напутствие:" Ну теперь вы сами - как-нибудь."

Автор часто затрагивает финансовый вопрос.
Пытается представить ситуацию таким образом: - у Морозова не получается за ДЕНЮШКИ решить вопросы в ГАИ;
-ГАИ строят своё отношение к Морозову, вынуждая его заплатить.
Вот уж точно, если у тебя в друзьях Морозов - врагов не надо.
Владимир 2
Цитата (ku11 @ 11.10.2008 - 13:15)
Да уж, деньги всех спортили. Кстати, о куске хлеба. Некоторые надеялись правами заработать на хлеб и .... Никто не пробовал звонить на телевидение. Думаю, сюжет для них интересный.

На региональном уровне о ситуации знают. Морозов отрабатывает московские деньги.
Horoshaya
Цитата
Уважаемый автор просто находна для людей, у которых не хватает денег до получки.



Что интересно, не названа автошкола и номер группы.
"Чужой инструктор" не сказал, сколько вообще было желающих сдать? Почему автор считает ГАИшников людьми, у которых не может быть дел или обстоятельств, нарушающих приём экзамена?
В чём я уверен, если эта истоия имела место и случилась со слушателями Клаксона - преподавателем автошколы было высказано напутствие:" Ну теперь вы сами - как-нибудь."

Автор часто затрагивает финансовый вопрос.
Пытается представить ситуацию таким образом: - у Морозова не получается за ДЕНЮШКИ решить аопросы в ГАИ;
-ГАИ строят своё отношение к Морозову, вынуждая его заплатить.
Вот уж точно, если у тебя в друзьях Морозов - врагов не надо.

Имеется в виду автошкола Клаксон,номер группы мне не известен.Неужто,Владимир,Вы опять подозреваете "мистификацию"?И какое значение имеет количество желающих сдать,если известно,что не получили шанса сдать вождение даже те,чья группа официально сдавала в тот день экзамен?Да,ГАИшники-люди со своими "делами и обстоятельствами",как и те люди,которые потратили целый день впустую и теперь вынуждены по пятницам к 8.00 являться на Солнечную ,отпросившись с работы и отложив свои "дела и обстоятельства",в надежде,чтобы до них дошла на этот раз очередь(может и правда кто-то собирается правами на хлеб зарабатывать).Кстати,те,кто не сдал экзамен с первого раза,и в других так восхваляемых Вами автошколах,руководствуются принципом "дальше сами как-нибудь".Всё-таки ГАИ не та белая и пушистая организация,как Вы нам тут представляете.
Вам НЕ кажется,что Вы слишком далеко заходите в желании доказать,что все,кто имеет мнение отличное от Вашего ,идиоты или вражеские наёмники?Я всего лишь пытаюсь показать,что не всё так однозначно,есть и другие точки зрения,которые имеют право на существование.Не пристало взрослому человеку рассуждать категориями "этот дяденька плохой ,а этот хороший".
Владимир 2
Поздравляю ВСЕХ с кануном праздника покрова пресвятой богородицы.

1. Если мои рассуждения Вы восприняли как личное оскорбление - простите меня.
2.Количество всегда имело значение. а)Оно определяет качество; б)единичные случаи, это вероятностный разброс. Постоянные события относятся к системе.

Группа, пришедшая на экзамен, не превышала 30 человек. По форс мажору не смогли сдать менее одного процента от "ожидальщиков" Морозова.

3. Я не согласен, что люди потратили день впустую. а)Они сдали теорию, б) теперь они могут планировать досдачу в ГАИ самостоятельно. Это,согласитесь, лучше чем быть Клаксонозависимым.

4. Я не понимаю Ваших сомнений, что люди могут зарабатывать деньги вождением.

5. Я не рекламировал другие автошколы, тем более не восхвалял. Я рассматриваю только Клаксон, как пример недобросовестного ведения бизнеса.

6. Я не являюсь представителем ГАИ. Я не работаю в системе МВД. Но я знаком с людьми её представляющую - это порядочные люди.

7. Я не понял фразы:"Вы слишком далеко заходите в желании доказать,что все,кто имеет мнение отличное от Вашего ,идиоты или вражеские наёмники".

Откуда Вы узнали о моих желаниях? На форуме было много и многими написано. Если у Вас складывается впечатление, что слушатели и администрация автошколы Клаксон являются противодействующими силами, которые преследут рызные цели - то это не надо доказывать.

Доказательств требует доведение информации до поступающего в Клаксон о годовой задержке сдачи в ГАИ.

8.Я считаю, что охарактеризовать личность одним из понятий:добрый, щедрый, ласковый и пр. - нельзя. Но есть категория людей, которых всегда в России называли одинаково - ВОР.
При общении с людьми мне не приходится стыдится за организацию, в которой я работаю. Заместители Морозова везде представляются ответственными работниками автошколы Клаксон? Как Вы считаете?
Мариша
Уважаемая NOROSHAYA, информация о сдаче экзамена в ГАИ 10 октября у Вас не верная. Незнаю кто вводит в заблуждение всех нас, Вы или тот инструктор! 10 октября сдавала 59 группа Клаксона, моя подруга училась в 58 группе и 3 октября, она не сдала автодром. Поэтому как раз именно 10.10.08 она пересдавала экзамен. И уже в 11.00 она сдавала город, правда одна из первых, что было дальше мне не известно, но я с уверенностью могу сказать, что до 11.00 все слушатели группы 59 (сдавшие теорию) и повторносдававшие автодром, его уже сдали, либо попытались сдать.
vezaliy
Цитата (Horoshaya @ 11.10.2008 - 00:11)
Всё-таки сотрудники гаи виноваты в ситуации с Клаксоном ничуть не меньше руководства автошколы.Они сознательно усугубляют ситуацию и что-то подсказывает мне не из-за чувства обострённой справедливости.Вчера ездила с чужим инструктором ,он рассказал ,как принимали экзамен в гаи у его группы.
С 8 до 9 утра все сдали теорию,затем поехали на автодром ,где ждали гаишника до 11.30.До 12 часов он принял автодром у нескольких человек и уехал на обед,
сказав на сдачу города подъезжать на Павлова к 14часам.На Павлова он появился в 15 часов и до 16 часов не успел принять город даже у тех,кто утром сдал автодром .То есть очередь не дошла до всех в основной группе,что уж говорить о тех,кто хотел пересдать.На что люди потратили целый день?Такой крупный конфликт может быть вызван только денежным вопросом.

Это было давно, нам препод рассказывал. Видимо, тогда и в самом деле была нехватка сотрудников в связи с отпусками. Так что неча горячку пороть wink.gif wink.gif
ku11
У меня вопрос к CATY, если она здесь еще бывает: Не знаете ли как 103 гр превратилась в 101.
Сегодня встретил знакомого, который сказал, что у него знакомая заканчивает учебу в АШ на Павлова. Якобы им сказали, что в ГАИ экзамен через 2 месяца. Кто-нибудь в куре? Это правда? .... Однако - тенденция...
KATY
Цитата
У меня вопрос к CATY, если она здесь еще бывает: Не знаете ли как 103 гр превратилась в 101.

Ничего по этому поводу сказать не могу. Просто мы пришли и в один прекрасный день нам сказали, что изменилась номерация групп.
ku11
Извиняюсь за искаженный ник. Просто я сам из этой группы. Куда же 2 группы пропало? Или честные преподаватели объяснили 101 и 102 ситуацию, и две группы забрали деньги (часть денег) и ушли?
Владимир 2
Цитата (ku11 @ 15.10.2008 - 15:02)
У меня вопрос к CATY, если она здесь еще бывает: Не знаете ли как 103 гр превратилась в 101.
Сегодня встретил знакомого, который сказал, что у него знакомая заканчивает учебу в АШ на Павлова. Якобы им сказали, что в ГАИ экзамен через 2 месяца. Кто-нибудь в куре? Это правда? .... Однако - тенденция...

Вопрос сдачи в ГАИ висит на душе, как камень. В разговорах непроизвольно скатываешся на него. Вот и сегодня с таксистом перекинулись мнениями. Он высказал, что Клаксон был создан для конкурентной борьбы с Автоклассом. Боролись бы качеством сервиса и ростом автортета, а то родили лохотрон.
ku11
Кто не читал, вчерашняя новость:
"Покупка и дарение «прав» уже вошло в фольклор.

Наконец-то эта истина дошла и до главного надзорного органа нашей страны: Генеральная прокуратура выявила многочисленные нарушения при подготовке водителей.

Согласно официальному сообщению Генпрокуратуры, «во многих образовательных учреждениях, осуществляющих подготовку водителей, уровень организации учебного процесса остается крайне низким, что является одной из причин положения, при котором каждое девятое ДТП происходит из-за нарушений правил дорожного движения, допущенных водителями со стажем до 3 лет».

В целях борьбы с этой ситуацией Генпрокуратура предложила Минобрнауки организовать проверку исполнения лицензионных требований и соответствия качества учебного процесса в автошколах соответствующим государственным стандартам."
Где купить? Или подарил бы кто... Трудно оставаться добропорядочным гражданином в такой обстановке..
Рязаннушка
Училась в Автоклассе. Вышло 22000, в тоже время подруга училась на Высоковольтной за 11000. Конечно жалко было за каждый час вождения деньги отсчитывать..
А так, мне сидеть-обучаться за компьютером удобно было, можно сказать, что обучение индивидуальное. И по расположению было рядом с домом.
Вождение наверное зависит от инструктора, его к тому же можно выбрать среди множества кандидатов.
В принципе мне всё понравилось. Хотелось бы чтобы в городе росла конкуренция в этом бизнесе, снижались бы цены, рос бы уровень преподавания.
Владимир 2
Выбор инструктора, наверное, занимательное зрелище.
Критерий "рядом с домом" опасен. (см. отзывы по Клаксону).

Теорию, можно учить и дома. Надо не полениться и посмотреть автодром, инструкторов, машины. Пообщаться с людьми, которые приступили к вождению.
Лучше потратить своё время, чем закопать (как Буратино) свои деньги и ждать права.
Владимир 2
Цитата (ku11 @ 15.10.2008 - 18:16)
каждое девятое ДТП происходит из-за нарушений правил дорожного движения, допущенных водителями со стажем до 3 лет

1.Лучше бы проверили, почему дороги в областных центрах такие отвратительные.
2.Опыт на дороге важен, но и не менее важен порядок(разметка, светодиодные светофоры, отражающие свет знаки).
3.А сколько у нас слепых поворотов, обзор у которых закрывают кусты и заборы?
Быстрый ответ:

 Включить смайлы |  Enable Signature
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.

Яндекс цитирования